Render.ru

Как создать анимацию удлинения руки робота

a-r-c

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!Столкнулся с такой проблемой: нужно создать анимацию удлинения руки робота.Собираюсь решить это дело экструдированием,но возникает вопрос как накладывать тогда текстуру(текстура в форме металлических колечек)?заранее спасибо!
 

zzur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В книге "Понимая мая" был показан пример телескопической антенны. Там несколько цилиндров. Из одного цилиндра выдвигается следующий с expression на ограничение выдвижения.
 

a-r-c

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за совет, но мне не понятно также как после создания щупальца и скиннинга создать анимацию вырастания.Возможно ли такое?Если имеются какие-либо уроки по данному вопросу,ПОМОГИТЕ!Спс.
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#4
после создания щупальца делать скининг, который позволит анимировать некое вырастание,
или анимировать экструд, вдоль пути или несколько экструдов, имхо
на заскиненую модель можно повесить блендшейп с вырастающим чем то, но поплывут текстуры, опять же имхо.
это про щупальцы -)
а вот про руку- манипулятор робота - можно заанимировать и текстурную карту. но нужен плагин, не помню, где видел.
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#6
Возможно все.
Если работать с костями, решается 2-мя способами: транслейт и скейл. Текстура будет вести себя по разному в зависимости от способа.
Если ФК - проблем нет, ИК - придется попотеть.
Я бы лично предпочел анимировать транслейт.
А вообще точно понять задачу не представляется возможным при таком ТЗ.
 

a-r-c

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
спасибо всем за помощь.Но как-то не особо понял каким способом создавать,не теряя при этом качество текстур?
 

kukart

Знаток
Рейтинг
29
#8
наложить текстуру на вытянутую максимально лапу?
сформулируйте внятно задачу, нарисуйте скетч, что вы хотите?
 

a-r-c

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Спасибо за помощь!Все получилось,премного всем благодарен.
 
Сверху