1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как создать анимацию удлинения руки робота

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a-r-c, 2 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a-r-c

    a-r-c Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Привет всем!Столкнулся с такой проблемой: нужно создать анимацию удлинения руки робота.Собираюсь решить это дело экструдированием,но возникает вопрос как накладывать тогда текстуру(текстура в форме металлических колечек)?заранее спасибо!
     
  2. zzur

    zzur Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В книге "Понимая мая" был показан пример телескопической антенны. Там несколько цилиндров. Из одного цилиндра выдвигается следующий с expression на ограничение выдвижения.
     
  3. a-r-c

    a-r-c Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо за совет, но мне не понятно также как после создания щупальца и скиннинга создать анимацию вырастания.Возможно ли такое?Если имеются какие-либо уроки по данному вопросу,ПОМОГИТЕ!Спс.
     
  4. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    после создания щупальца делать скининг, который позволит анимировать некое вырастание,
    или анимировать экструд, вдоль пути или несколько экструдов, имхо
    на заскиненую модель можно повесить блендшейп с вырастающим чем то, но поплывут текстуры, опять же имхо.
    это про щупальцы -)
    а вот про руку- манипулятор робота - можно заанимировать и текстурную карту. но нужен плагин, не помню, где видел.
     
  5. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    примерно
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Возможно все.
    Если работать с костями, решается 2-мя способами: транслейт и скейл. Текстура будет вести себя по разному в зависимости от способа.
    Если ФК - проблем нет, ИК - придется попотеть.
    Я бы лично предпочел анимировать транслейт.
    А вообще точно понять задачу не представляется возможным при таком ТЗ.
     
  7. a-r-c

    a-r-c Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    спасибо всем за помощь.Но как-то не особо понял каким способом создавать,не теряя при этом качество текстур?
     
  8. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    наложить текстуру на вытянутую максимально лапу?
    сформулируйте внятно задачу, нарисуйте скетч, что вы хотите?
     
  9. a-r-c

    a-r-c Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо за помощь!Все получилось,премного всем благодарен.
     
  10. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    .... и что получилось? где глянуть?
     
  11. a-r-c

    a-r-c Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    скоро покажу
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей