В одном из видеоуроков видел такую штуку - на полке лежат заготовки поз в виде иконок. Иконки выглядят как небольшие снапшоты кисти руки. Щеклкая по кнопкам этим рука лихо принимает позы. Каким образом это реализовано? Мне нужно узнать, как сохраняют значения только определенных атрибутов character, а потом лихо их применяют для персонажа и то, не всего, а только на кисти . Я пытался бороться с позами майевскими, но они не поддаются дрессировке
Как сохранять позы для персонажа?
- Автор темы moris
- Дата создания
отличный скрипт
довольно универсальный.
довольно универсальный.
тогда вопрос к ув. Дензилу! Если у меня стоят ключи только на некоторые манипуляторы (они входят в чар), то как нужно создавать позу, чтобы в ней были ключи только этих манипуляторов (руки конкретно). А то в создаваемые позы лезут все атрибуты манипуляторов, которые входят в чар. А мне как раз и не нужна поза "на все". И как потом применять быстро эту позу? Достаточно через визор выполнить команду apрly pose? У меня один чар, без сабчаров на моем персонаже.
хмм. а собственно чего не получилось то? тока что запустил без проблем.
вперед
Код:
PoseMan 1.3.1
установка:
скопируйте poseMan.mel в "/user/documents/maya/версия мауа(у меня 2008)/scripts"
как использовать:
написать poseMan в командной строке МАУА и нажать Еnter, или создать кнопку на шелфе с комендой poseMan.
Notes:
когда Poseman запустился, создайте директорию с проектом над которым щас работаете, к примеру "MyProject", poseman создаст 2 директории: "maya/projects/MyProject/poseman" и "maya/projects/MyProject/poseman_trash"
если вы хотите изображение в окне poseman, положите изображение с названием "poseManLogo.bmp" в директорию poseman , к примеру: "maya/projects/MyProject/poseman/poseManLogo.bmp"
Contact
hisconer@gmail.com
Blog
http://inartx.com/poseman/
В позу пишутся все значения атрибутов, которые были на момент ее создания, именно поэтому записываются значения не только закееных атрибутов, а все. Выход - дробить чар на сабчары, где набор атрибутов будет таким, котрый тебе нужен.
А вообще в качестве решения напрашиваются дривен кеи. Для рук - самое то.
А вообще в качестве решения напрашиваются дривен кеи. Для рук - самое то.
Скрипт хорош, но он у меня часто не срабатывает, пишет такую ошибку, когда я пытаюсь применить позу - Not enough data was provided. The last 0 items will be skipped! Сцена из себя представляет вот что - работаю с референсами (все namespace я определил для персонажа в позМэн), на некоторых манипуляторах есть неанимируемые каналы. Может из-за этого он не работает? В осносном это происходит, когда в чар позМэна входит очень много манипуляторов. А если на небольшом кол-ве манипуляторов проделать этот фокус, например на манипуляторах пальцев, то все ок тогда! Позы и загружаются и выполняются и создаются
Выработал одну методику работы с позами, а именно ставить ключи только на необходимые манипуляторы из целого вороха атрибутов содержащихся в позе. Позы это конечно скучно, не красиво, не интерактивно, но зато как они безотказно работают и без глюков! Так вот: создаем позу чара, переносим ее в нужную сцену или вставляем в определенное место тайм-линейки и ставим ключ на всего персонажа, принявшего эту позу (у меня перс без сабчаров). А потом выделяем "ненужные" манипуляторы и сносим им ключи!