Render.ru

Как сохранить разверстку Сложного обьекта?

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, у меня есть сложный обьект из 10 тыс полигонов. Текстурированый.
В UV Texture Editor есть его разверстка с уже наложеной текстурой.
Вопрос как эту текстурированую разверстку сохранить в графический формат чтобы потом наложить ее в другом редакторе на этот же обьект?
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Нет. Наложенную текстуру на UV.
Верстал не я. Но текстуру из UV нужно вытащить
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Но текстуру из UV нужно вытащить
Не может такого быть, это не браш ;)

Если я вообще правильно вас понял, то смотрите в гипершейде - где то эта текстура будет висеть в нодах материалов.

А если вы, на пример, хотите всего лишь картинку с разверткой UW для рисования нормальной текстуры в том же фотошопе, то смотреть надо в меню Texture Editor-а. Там есть что то типа Save Image.
 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Забейкать текстуру, запечь. Есть такая функция в майке если текстуры процедурные то запекаеш ее и она сохраняется в тга или бмп например. По ходу вопрос об этом.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#6
Вопрос как эту текстурированую разверстку сохранить в графический формат чтобы потом наложить ее в другом редакторе на этот же обьект?
Чтоб наложить её в другом редакторе нужен не "графический" формат, а тот который переносит развертку. К примеру, fbx сможет перенести мэш с разверсткой (хм, по-моему даже с текстурой - не помню).

А вот нах запекать, Annuran? Если она у вас в майке видна - значит она есть на компе! Майя файлы не переносят текстур :facepalm:
 

Composit

Активный участник
Рейтинг
5
#7
спасибо:) просто эта текстураа валялась в далекой папке с проэтом... еле отковырял ее
 
Сверху