1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сохранить разверстку Сложного обьекта?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Composit, 15 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста, у меня есть сложный обьект из 10 тыс полигонов. Текстурированый.
    В UV Texture Editor есть его разверстка с уже наложеной текстурой.
    Вопрос как эту текстурированую разверстку сохранить в графический формат чтобы потом наложить ее в другом редакторе на этот же обьект?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Так сохранить надо UV координаты или что?
     
  3. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет. Наложенную текстуру на UV.
    Верстал не я. Но текстуру из UV нужно вытащить
     
  4. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Не может такого быть, это не браш ;)

    Если я вообще правильно вас понял, то смотрите в гипершейде - где то эта текстура будет висеть в нодах материалов.

    А если вы, на пример, хотите всего лишь картинку с разверткой UW для рисования нормальной текстуры в том же фотошопе, то смотреть надо в меню Texture Editor-а. Там есть что то типа Save Image.
     
  5. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Забейкать текстуру, запечь. Есть такая функция в майке если текстуры процедурные то запекаеш ее и она сохраняется в тга или бмп например. По ходу вопрос об этом.
     
  6. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Чтоб наложить её в другом редакторе нужен не "графический" формат, а тот который переносит развертку. К примеру, fbx сможет перенести мэш с разверсткой (хм, по-моему даже с текстурой - не помню).

    А вот нах запекать, Annuran? Если она у вас в майке видна - значит она есть на компе! Майя файлы не переносят текстур :facepalm:
     
  7. Composit

    Composit Активный участник

    С нами с:
    20.11.2009
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо:) просто эта текстураа валялась в далекой папке с проэтом... еле отковырял ее
     
  8. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    100%. Это не браш и не блендер. Вот там текстуры могут храниться в том же файле что и модель.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей