Render.ru

как снизить число полигонов

Paul Monin

Активный участник
Рейтинг
7
#1

Всем здрасти!
Я моделирую на субдив поверхности,и превращаю её потом в полигональную поверхность,но этих полигонов слишком много(я во время превращения назначил их очень большее количество).Как мне уменьшить их количество?
Например у меня лицо состоит из 1000 полигонов,а мне надо уменьшить их до 100...что делать?
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#2
есть конечно же редьюс для полигонов, но это такая косая вешь! самый верный и надежный способ перемоделить,но так как у тебя уже есть геометрия, моделить можно снапясь к высокополигональной сетке. на это уйдет в 10 раз меньше времени...
 
#3
На мыло syflex3@mail.ru(syflex) отправил замечательный скрипт от JeffUnay с сайта алиаса. Получишь незабываемое удовольствие от упрощения сетки
Выделяешь Edge(ы) - Функция RingSelect - Collapse
Ставить надо в maya\6.0\scripts
И запустить из скрипт едитора
 
#5
Загружаешь свою высокополигональную модель, выбираешь Create Polygon Tool врубаешь режим редактирования вертексов, зажимаешь клавишу V и создаешь первый полигон. Дальше врубаешь Append To Polygon Tool зажимаешь опять же клавишу V и шпариш до победного конца. Можно еще попробовать так, выделяешь свою высокополигональную модель Modify->Make Live и делаешь низкополигональную версию прям по ней, все будет снапится. Имхо в первом способе больше контроля.
 
Сверху