Render.ru

как смоделировать каплю воды

#1
Интересно а как смоделировать каплю воды которая падает поддействием гравитации и ударяясь об воду со всеми выходящими отсюда последствиями тоесть брызги от водяной глади и волны от колебаний

можно не воду а масло
 
Рейтинг
100
#2
Если представлять как это происходит, и как это должно выглядеть, то ручками, но для этого надо наверное сидеть и часами наблюдать за этим процессом. А как сделать, чтобы это считалось автоматически я не знаю 8)(но мне серьезно кажется, что руками это достаточно просто сделать - ffd box'oм деформируй каплю при полете и падении в воду, через ripples круги на воде, всплеск через правильно настроенный soft selection + дополнительную геометрию и т.д.)
 
#3
Вообще, если ручками, то можно сойти и с ума ненароком...А есть такой плагин для Макса, Splash назыается - для всяких брызг и т.д. супер...
 
Рейтинг
90
#4
посмотри хорошо как это делаеться в природе. точно естьв фильме Pink Floyd
"The Wall" там кровь капает в замедленном. реальная сьемка.
капля сам понимаешь. (кстати хороший совет в первом ответе). а брызги "каронку" на воде можно морфингом. получиться лучше всего, тоько придется делать несколько промежуточных фаз всплеска. но в общем есть еще такая фича как Метасферы. типа как терминатор Т1000 но ресурс нужен неигрушечный. называется metareyes или что то типа того.
 
#5
Да, кстати это хорошо, что есть где посмотреть в замедленном режиме 8), т.к. если долго смотреть на капли из крана можно свихнуться - говорят это очень вредно для психики 8)
 
Сверху