Render.ru

Как смоделировать горсть ягод?

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Нужно сделать вот такую упаковку. Саму её сделать примерно понимаю как. А как ягодки засунуть туда?

Я попытался нарисовать 5 разных и разложить вручную их. Но получается слабовато. Подумал, что можно нарисовать "брикет" параллелепипедом с округлыми краями и натянуть на его фото ягод с бампом.

Возможно есть третий вариант?
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
надёже царь хочет засыпать ягодки, если правильно понял)
моделируешь упаковку, делаешь в ней отверстие, чуть больше самих ягод, размещаещь ягоды в вертикальный ряд над отверстием, если много то частицами, и кидаешь всё в какую нить симмуляцию, в общем симмулируешь процесс засыпания, я бы как то так делал
 
Рейтинг
82
#6
Ты дружище Rudinni, уж сразу бы весь "гастроном" сюда выложил.Что бы можно было заранее подготовить "ложки" и "вилки".Похоже работа связана с едой.(Завидую).
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Ну причем тут весь гастроном) Я спрашиваю то, чему не нашел ясного для себя объяснения, очень многое решается поиском, либо "ковырянием" наугад))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
возьми упаковку, клонируй с уменьшением размера, возьми одну ягодку за образец и раскидай частицами по поверхности,если будешь использовать PFlow, там можно задать случайный поворот каждой ягоды, вариации размера и Keep Apart, чтобы они не пересекались
 
Рейтинг
82
#10
Я кстати maiden666 так и не разобрался с тем чтобы частицы-объекты не проходили друг через друга.Если знаешь ответ, может поделишься.
iVAT намекнул хорошее предложение (насчёт насыпать).Так при помощи MassFX (последнии версии макса )это не очень сложно.В интернете много чего про него написано. Прильщает в нём то,что он сразу "даёт"результаты и не так сложен (для таких простых сцен).
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Дело все в том, что у меня ягоды сушенные, т.к. довольно сложно её смоделить (на моём уровне), а уж тем более сделать её разной (5-6 типов хотя бы). Поэтому я больше склоняюсь к фейковому способу:
1. берем фото ягод
2. делаем из этого фото - диффуз, прозрачность и бамп
3. сшиваем в одном материале

Так у меня вышло уже более похоже, единственное конечно фото нужно поискать более удачное (где ягодки хорошо на дне лежали бы).
С PFlow - тоже не до конца понял, слишком уж сложно для меня. Действительно может насыпать их в пакет. Нашел урок подходящий, там используется какой-то Reactor, который якобы раньше был в максе по умолчанию. Кто-нибудь сталкивался или может знает, где качать?
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#12
вот примерно так получается. Криво конечно вырезаны ягоды, пока просто тестирую такой способ
 
Рейтинг
82
#14
Феерично.(это я про фото).

Насчёт MassFX.
http://www.youtube.com/watch?v=at4n9WcTXk0
http://www.youtube.com/watch?v=des5hqJJm4g&feature=related

А ягоды может и не имеет смысла сильно "вылизывать" сферы "помять" при помощи модификатора Noise да и покрасить в нужный цвет.Главное чтобы название было на упаковке.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
к сожалению, опыт показал, что на статичных частицах Keep Apart не работает, только на анимированных частицах, возможно, поможет Box#2, где возможно просчитывать коллизии между частицами, но у меня Бокс2 не работает, падает при добавлении Физикс-оператора, вероятно дело в видеокарте, которая физикс не поддерживает
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Я пока склоняюсь к Reactor, оказалось, что он родной Максовский (люблю когда минимум доп плагинов) и урок на Рендере неплохой по моей теме.
 
Рейтинг
82
#18
Извиняюсь за невежество а что из себя представляет Box#2 maiden666.В PF использую не так часто как хотелось бы(очень нравится сам принцип работы).

Rudinni.
MassFx как и Reactor(ныне уже не комплектующийся в максах) являются сами по себе встроенными плагинами.И к тому же MassFx работает гораздо быстрее.Правда я не расслышал какая у тебя версия макса?
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Может кто-то в REACTOR работал или просто даст совет. Мне всё нравится в результате, кроме того, что объекты не в упор друг к другу лежат (кажется, что физическая граница проходит вдоль белых уголков, а не поверхности). Как это решается?
 

Вложения

Сверху