Render.ru

Как смоделировать горсть ягод?

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#42
я выделил область пакета и сделал Detouch ну и отодвинул от него немного, чтобы не пересекались поверхности. Потом в финале буду его поближе двигать, чтобы тень снизу исчезла, если Вы про это.
 
Рейтинг
82
#43
А материалом почему не сделал? Да и для таких целей (на будущее) есть инструменты Compound (Conform,Shape Merge...)
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#44
а что значит материалом? У меня на этикетке лежит материал с картой самой этикетки, простите за каламбур. Мне бы с ягодой пару советов) Как проще всего сделать так, чтобы она стала рельефной (геометрично)?
 
Рейтинг
82
#45
Если бы не !,5 месяца "разорвал" бы.Ищи значение слов Мультисубматериал(Мультисубобъект)-Multi/Sub-Object.Так же в материалах "Bump"(рельеф) и "Dsplacement"(смещение).
И нам тут всем "скинуться" чтобы тебе книгу какую нибудь по 3ds Max купить?!
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#46
Про суб материал я понял, но мне проще делать отдельными элементами, больше гибкости. Про бамп читал, но он не дает геометрию, о чем я выше написал. Буду смещение крутить. Никто не просит книгу или решение готовое, просто намек ЧТО искать или собственный опыт, для чего ещё нужен форум.
 
Рейтинг
82
#47
Как только начёшь работать с "фотонами"(GI-глобальное освещение) так сразу начнутся проблемы.Результатом ручного "таскания" вертексов,ребёр и полигонов могут быть открытые рёбра(Open Ebge),двойные фейсы(Double Face) и еще всё то, что обнаруживает модификатор "STL Check"предназначенный для поиска ошибок геометрии.
Так а книга то, вообще есть?
 

Rudinni

Активный участник
Рейтинг
7
#48
книги пока нет, но присмотрел пару на озоне базовых. Я понял о чем вы говорите, но поскольку геометрия у меня здесь примитивная и плоская, никаких открытых ребер не будет. Просто так, я могу немного сжать этикетку, немного вытянуть уголки и так далее, не трогая при этом сам пакет. Да это подделка (вроде как я физические законы нарушаю), но моя цель не физически правильная модель, а максимально реалистичная (насколько я это могу со своим опытом). Потому я разделил отдельно пакет и этикетку и работаю с ними отдельно. Тем самым я могу сделать больше надломов на пакете (чтобы блики казались реальнее), но при этом этикетка будет более плоская. Такие дела.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#49
поднимаю тему - только вчера установил Extension для Макса 2013, они туда включили PF Tools Box`es, не нужно никаких Реакторов, ягоды можно насыпать просто частицами, как я и предполагал, в реальном времени ( то, о чём спрашивал Divian - они больше не пересекаются друг с другом)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#51
примерно то, что в прошлом году называлось SAP - специальное дополнение для подписчиков Creative Suite,в данном случае обновление касается только тех самых боксов
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=15451618
Что они дают - можно посмотреть здесь http://www.orbaz.com/visualguide/particleflowtools/box2/#Null
Это только Бокс2, ( теперь он зовётся mParticles), простейшие примеры, там можно делать и более интересные вещи, а Бокс3 позволяет программировать поведение частиц примерно как в Магмафлоу у Кракатоа
Поближе можно ознакомиться на CGPersia
 
Сверху