Render.ru

Как синхронизируются не статичные кадры и 3D-модели ( метод Camera Tracking в 3dS 3)?

#21
Мне показалось странным, что на сайте www.discreet.ru описывали эту программулину ... используя слово Win'NT...
Значит, то что драйвера DVVIDR.DLL не было указывает на то, что это НТэ?
 
#22
Есть такая клевая штука - BouJou, на мой взгляд, лучший трекер для сцен, снятых всяким отстоем (VHS, S-VHS, DV).
Кроме того перед трекингом неплохо по возможности избавиться от шумов (например Median какой нибудь накинуть).

Есть еще одна фенька.
Лучший пойнт-трекер, на мой взгляд, в Shake (Дискритчики, ногами не бейте :)). Так вот, отслеживаем нужные точки в Shake (он, кроме того, классно потом полученные кривые позволяет править), затем вешаем на трекеры яркие цветные точки, считаем, засовываем полученную секвенцию куда душа пожелает (Maya Live, Mmover...), и используем наши искуственные "маркеры". Ну, естественно, можно вместо Shake использовать все, что угодно. Смысл в том, что композинговый софт имеет более развитые и удобные инструменты для трекинга, чем 3D трекеры (master3D прав на 100%), кроме того там можно подготовить картинку для трекинга (Contrast, Median ....).
 
#23
:)))))))))))))
Поставить Matrox DigisuiteLE, например. Ты хоть краем глаза в System Requirements заглядывал?!!
Shake писали специально для Square Productions. Долгое время этот монстрик вообще интерфейса не имел. Предвижу у тебя один облом с ним, надеюсь сам все поймешь, если что пиши :))
 
#24
Да прочитай ты доку по нему, наконец!!
Ну не под Масдай - же!!! Это раз! (Мдаа, с Шейком облом будет точно :))
А два, это то, что Edit - МОНТАЖНАЯ СИСТЕМА, соответственно без соответствующего hardware она работать просто не будет.
 
#25
интересный выпад!!!!
Что значит железо?!!!!
У мя с железом все оллрайт!!!!
А доки как не было, так и не будет... вместо этого в проге всего лишь какая- то туфта о соглашений на всех языках...
Шас роюсь на родном сайте... и ищу эту самую доку...
 
#26
нашел... хммм... остался в итоге в дураках!!!!!
То Матрокс надо иль Таргу прикупать еще чего!!!!!!!!!
@лин, ну надо же.... Что NothingREal Shake не пойдет на компе под Вынь 98?
Там чтоб крякнуть хост переписать левый надо и заменить key.dat ... да и странная прога какая то... не пойми что....
Люди, плиззз , MAtch Mover треба, а то не могу застолбить его с дохлого FTP!!!!!!!!
Всю москву облазил: на "КМ", и на Комсомольской был... тока Edit да Shake , Boris Красный и Avid'ы разнообразнейшие...
А теперь мне говорят, фиг те - не пойдет - железо не то:(
 
#27
да какой там 20% гогаздо меньше например про тени по Z-buffer`y вобще ни слова хотя эта не какая нибуть фишка типа softShadow (хотя сколько видел советов в сетке все достаточно туповаты и разбиваются об AE картинку где буквы стоят на поверхности и у их онования тень четкая а всего то компаунд блур по градиенту) a очень сильная штучка (и вроде в единственном числе на PC).
А вобще и недостатков куча в С* например возможности линковать слайдеры эффектов, трекеры, да вобще все. через экспрешн как в DF, даже в AE хоть и неудобно но часть этого реализована. Hапример мне приволокли как то фотографии тачек и говорят надо сделать чтоб они ехали ну че загрузил Мах сделал кубик, заанимировал его через контроллер нойз, сделал превью установив 25фпс, далее загрузил его в DF и оттречил грузанул тачки назначил на них vectorBlur и законнектил его силу и вектор на трекер вот и все. за исключением того что все чуть посложнее было но ета была основа.
понятно что и в С* можно но дольше а так я смотрю как кубик в мах`е мечется и прикидываю сразу как ето будет влиять. Так что еще бы различные контроллеры анимации в С* засунуть. Да сказка была бы..

А зайти я с удовольствием а то совсем нескем потолковать по С* а то вот сегодня искал работу звоню значит по тел. Разговор: то се в чем работаеш ну я отвечаю в том сем ну и как основа С*, Max, ну и говорят мне они: а у нас он (С*) в реалтайме не фурычит, ну я отвечаю: а причем здесь реалтайм, с того конца: так он ж под DigiSuite вот такие унас специалисты :(
 
#29
Проблема в том что я уже в форуме писал про то что делает С-Дила. Так вот. Я поставил науши пол дискрита, а они мне так и не смогли дать ответ что делать дальше (напоминаю: была засада с С-Дилой, т.е. она просто выдавала ошибку и все коды игнорировала)
Ребята из Дискрита видимо поняли что С-Дилу они наваяли оч. злую и поэтому С*2 будет выходить с заглушками. В данный момент я как м...... сижу и жду пока дискритовци мне вышлют банглы.
Так что как только так сразу и наверное я сделаю что то типо презентации С*2 на которую приглашу всех желающих, но извеняйте те кто считает что С* это огонь в Максе , не смогут присутствовать так как максимум у нас в центре я смогу собрать 10 -15 человек и устроить показуху на большом экране. Пока довольствуюсь лиш тем что со скрытых сайтов качаю конфидециальную информацию.
 
#31
что мой самый любимый Noise Turbulent II (Cult Effects v1.5) под С* неработает :( что то я етого не заметил :) правда пользую я только Noise Type: BLOCK. adob мудаки хоть и встроили Cult`ы в AE5 а этот тип (block) вырезали
единственное чем он делал все другие нойзы на 100очков, правда есть глюк нельзя включить или выключить (хрен знает как сказать) Uniform Scaling если его анимируеш. очень рекомендую этот плаг Всем. аналогов не знаю!
 
#32
Shake - просто, отличный пакет, нужно работать уметь. А вообще, я тебе советую идти поучиться к master3d, а не пребирать бестолку пакеты, толку от этого небудет!
 
#33
Да... Я согласен с Вами, Господин Пэ-Жэ!!!!
Но, не мешало бы для начала взглянуть на эти самые пресловутые пакеты...
И, затем, загоря желанием - пойти на курсы....
 
#34
... и у мастера Три-Дэ... нет курса по Шейку:)))))))))
Похоже методом "научного тыка" разбираться придется:)))
Щас сижу за АЕ ... интересно все:))) Большое усилие в проги делается на 2D-изображениях... Композинг просто гибок....:)
Хотел бы спросить - эдаб Аферэффекс имеет трек-камеру? Иль это я размечтался:)))???
 
#35
Конечно, С* не идеален, особенно когда поработаеш с Flame*, то С* кажется какимто недоделанным. Мне например очень не хватает скрипта или что то типо его, потом, только во С* 2 они реализовали шиматик вью, хотя идея не нова и впринцыпе можно было бы и в первый С* его запихнуть, жизнь облегчает на 100%. Я когда работаю с Flame только им и пользуюсь. Далее огромное человеческое спасибо за G - Mask (garbage mask) во второй версии, штука полезная и нужная (кто знает тот поймет). Вообще былобы больше времени конечно разобрался и с Шейком, он мне оч. понравился. Так же хотелось бы видеть в С* линки по контролерам типа как в Максе хотябы, но я понимаю дискрит, типо - что вы хотите за пакет стоимостью 4500 у.е. Нужна крутость покупайте за 70 000 Flame плюс за 50 000 Illusion и кайфуйте сидя за Октаном или на худой конец Индигой. Работа с текстом в С* 1 я считаю просто безобразная. Вообщем недостатки есть у всех, главное в чем они проявляются на каких функциях.
 
#36
Нет, просто у каждого свои задачи.
С* нельзя в полной мере называть композером (тем более After Effects).
Они скорее имеют корни в монтажных системах. Есть ряд вещей, без которых нормальный композинг невозможен. Например отсутствие нормального workflow (то, что в C* 2 назвали shematic view, насколько я понял. Master3d, идея не то, что не новая, она просто стандартная для композингового софта). Или невозможность написания СВОИХ фильтров или скриптов. Другое дело, что в композерах невозможно монтировать, некоторые не имеют даже timeline (он не нужен).
Кстати Digital Fusion стоит практически столько, сколько Combustion.

To Sir Duke: Извини, ради бога, за наезд, рассмешил уж очень :)
 
#37
слушай а у тебя нет ни какой информации по NLC (non-linear compositing ) во как они ето называют :) Matrix

http://www.chrome-imaging.com/products/matrix/feature_list.html

вроде как RLA/RPF понимает и даже ObjectID, etc видит. может через discreet узнаеш что за -etc кроется.
 
#39
кстати, чтобы реализовать подобное мероприятие необх. иметь спец. оборудование... Но как же можно сделать это в домашних условиях?
Способом нанесения на конечности тела ярких маркеров, типа, флуоро иль просто сильносветящихся лампочек?.. В принципе, такое возможно?
И отследит ль камера-трекер в комбашене такое издевательство:)))?
Благодарю за внимание.
 
#40
Ладно, когда кто-то VHS собирался трекать - мазохистам везде у нас дорога.
Но когда как метод Motion Capture предлагают пространственную триангуляцию В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ - тут нужен врач.
Советы и рассказы бесполезны.
Поскольку товарищ не понимает, что триангуляционный метод - самый ресурсоемкий, для него используются такие монстры, как ONYX в нехилой комплектации.Куда ни шло бы использование специальных систем с жестким каркасом, позволяющим измерять УГЛЫ на суставах (например, Gypsy http://www.metamotion.com/) - по крайней мере, ВСЕГО $10 000 за младшую модель, а не в десять раз больше - за триангуляционную.

Судя по нику, этот самый СЭР имеет несколько десятков тысяч ЛИШНИХ баксов, чтобы экспериментировать с "лампочками на конечностях", вместо ттого, чтобы ИЗУЧИТЬ (хотя бы поверхносто) то, о чем говорит.
 
Сверху