Проблема заключается в том, что дискрит как и все америкоские фирмы ведут политику открытых туторов, но когда я еще занимался с discreet logic effect* , paint* . Я заметил огромную разницу между туторами и справочными материалами. Это на первый взгляд гажется что С* легок в освоении, на самом же деле при подготовке курса на основе их материалов у меня получилось более 500 листов лекций. И то я не разжевывал как они а писал под себя. Да, те уроки которые делают ученики в нашем центре по С* можно найти в сети, более того они даже есть в папке tutor в поставке С*. Но не туторы главное, главное то что каждый урок можно сделать по разному, с разным подходом. Когда я читаю лекции, я как раз и расказываю о методах и техники, например, прокейки или цветовой коррекции. Много людей используют С* , но я уверен что они пользуются только теми методами которые есть в туторах, что естественно не достаточно для полноценного понятия возможностей С*. Возможно в скором времени (когда будет время) я сделаю свои уроки или проще говоря практическое задание, которые будут строится не на примитивных моментах а на вообщемто живых проектох сделанных спомощью комбашен. Вспомните рекламный ролик с Пантерой и велосепидистом рекламирующих Дью - это все сделанно на С*, причем я связывался с этой студией и они мне подробно расказывали как это все делалось. Так что может вскоре мой курс перерастет в вполне профессиональный. А пока приходится учить тех кто с прашивает: "Комбашен это огонь в максе да?" (не обижайтесь)
Поэтому кто действитель но интересуется, приезжайте, смотрите, спрашивайте.
С уважением,
Васин Алексей (master3d)