На компоузинге, никакого 3D!
Сноп света можно сделать например так:
цветное пятно, или радиальный градиент -> noise (его можно будет анимировать) -> radial blur - один слой.
тоже самое, но до radial blur: subtract из цветного пятна маску, полученную после хромакея - второй слой.
Есть еще, для ленивых, фильтр, в составе 5D Monsters, но он безобразно тормозной.
Дальше все это долго и упорно компоузим с background и людьми, при таком освещении (контровик) на людях должен быть яркий блик по краю силуэта. Я бы сделал так: маску после кея прибиваем по краю (например gamma коррекцией + blur, или в DFusion -> matte control, короче способов масса), после чего вычитаем ее из исходной, результат используем для цветокоррекции человека (что-то мне подсказывает, что это будет Gain).
Анимировать свет можно анимируя noise, двигая источник (цветное пятно), меняя параметры Radial Blur.
Людей тоже придется корректировать по тону, естественно.