1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать?

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 11 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ как сделать:
    человек идет в темноте, а за ним из пустоты бъет
    мощный, заливающий свет.

    Thank!!
     
  2. Speelky

    Speelky Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если я правильно понял ТЗ, то Volume Light и лампочку за спину ему.
    Зальет все!
     
  3. Guest

    Человек (живой, не модель) при этом отснят на пленку
     
  4. Speelky

    Speelky Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще лучше.
    Получаешь ролик с маской - Человек черный, фон белый.
    Делашь стенку, накладываешь на нее анимированную текстуру с этим роликом в качестве карты прозрачности и просто изображением в диффузе.
    В результате человек будет экранировать свет. Поставив точечный источник света за спиной на подходящем удалении и добавив Volume Light, получишь расходящиеся сноп света вокруг your man.
    Если нужен эффект не заливающего света, а обрамления лучами - добавь между человеком и светом стенку с инвертированной маской в карте прозрачности.

    Примерно так .)
     
  5. Guest

    Камера статична?
    Какой фон на исходнике?

    To speelky: а зачем это делать в 3D?
     
  6. Guest

    Вопросы:
    Как сделать белый вон, черных людей (ролик с маской)?

    to wpiggy: Камера статична. Задник синий.
     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Сними на симнем фоне и прокей эту всю ботву в After Effects.
    А потом накладывай сзади чё хочешь.
     
  8. Guest

    На компоузинге, никакого 3D!

    Сноп света можно сделать например так:
    цветное пятно, или радиальный градиент -> noise (его можно будет анимировать) -> radial blur - один слой.
    тоже самое, но до radial blur: subtract из цветного пятна маску, полученную после хромакея - второй слой.

    Есть еще, для ленивых, фильтр, в составе 5D Monsters, но он безобразно тормозной.

    Дальше все это долго и упорно компоузим с background и людьми, при таком освещении (контровик) на людях должен быть яркий блик по краю силуэта. Я бы сделал так: маску после кея прибиваем по краю (например gamma коррекцией + blur, или в DFusion -> matte control, короче способов масса), после чего вычитаем ее из исходной, результат используем для цветокоррекции человека (что-то мне подсказывает, что это будет Gain).

    Анимировать свет можно анимируя noise, двигая источник (цветное пятно), меняя параметры Radial Blur.

    Людей тоже придется корректировать по тону, естественно.
     
  9. Speelky

    Speelky Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 wpiggy:
    Сдается мне как раз noise и должен зависеть от движений человека.
    То есть грубо говоря, положение ярких мест из подмышек изменяется при движении руками. В демке Character Studio , например, это видно, хотя там свет явно не заливистый :)

    С делавшим это на практике спорить не буду, но либо свет средней силы, тогда будет видна зависимость от положения контура, либо свет яркий, тогда человек вообще должен выглядеть как черный силуэт, с градиентам на границе.

    Есть какая-нить картинка с демонстрацией этого эффекта, сделанного в 2D?
     
  10. Guest

    Tutorial 3.2 в документации к Shake (вентилятор).
    Можно скачать с www.nothingreal.com. Там все по шагам расписано.
    А еще Volume Light можно руками нарисовать, тоже пробовал.
     
  11. Guest

    Cуществует плУгин TRAPCODE SHINE под АЕ, который делает лучики и волюм лайты ОЧЕНЬ быстро и очень качественно, масса параметров настройки.
    Примерыи туториалы на их сайте http://www.trapcode.com
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей