Render.ru

Как сделать?

#1
Народ как сделать:
человек идет в темноте, а за ним из пустоты бъет
мощный, заливающий свет.

Thank!!
 

Speelky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Если я правильно понял ТЗ, то Volume Light и лампочку за спину ему.
Зальет все!
 

Speelky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Еще лучше.
Получаешь ролик с маской - Человек черный, фон белый.
Делашь стенку, накладываешь на нее анимированную текстуру с этим роликом в качестве карты прозрачности и просто изображением в диффузе.
В результате человек будет экранировать свет. Поставив точечный источник света за спиной на подходящем удалении и добавив Volume Light, получишь расходящиеся сноп света вокруг your man.
Если нужен эффект не заливающего света, а обрамления лучами - добавь между человеком и светом стенку с инвертированной маской в карте прозрачности.

Примерно так .)
 
#5
Камера статична?
Какой фон на исходнике?

To speelky: а зачем это делать в 3D?
 
#6
Вопросы:
Как сделать белый вон, черных людей (ролик с маской)?

to wpiggy: Камера статична. Задник синий.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#7
Сними на симнем фоне и прокей эту всю ботву в After Effects.
А потом накладывай сзади чё хочешь.
 
#8
На компоузинге, никакого 3D!

Сноп света можно сделать например так:
цветное пятно, или радиальный градиент -> noise (его можно будет анимировать) -> radial blur - один слой.
тоже самое, но до radial blur: subtract из цветного пятна маску, полученную после хромакея - второй слой.

Есть еще, для ленивых, фильтр, в составе 5D Monsters, но он безобразно тормозной.

Дальше все это долго и упорно компоузим с background и людьми, при таком освещении (контровик) на людях должен быть яркий блик по краю силуэта. Я бы сделал так: маску после кея прибиваем по краю (например gamma коррекцией + blur, или в DFusion -> matte control, короче способов масса), после чего вычитаем ее из исходной, результат используем для цветокоррекции человека (что-то мне подсказывает, что это будет Gain).

Анимировать свет можно анимируя noise, двигая источник (цветное пятно), меняя параметры Radial Blur.

Людей тоже придется корректировать по тону, естественно.
 

Speelky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
2 wpiggy:
Сдается мне как раз noise и должен зависеть от движений человека.
То есть грубо говоря, положение ярких мест из подмышек изменяется при движении руками. В демке Character Studio , например, это видно, хотя там свет явно не заливистый :)

С делавшим это на практике спорить не буду, но либо свет средней силы, тогда будет видна зависимость от положения контура, либо свет яркий, тогда человек вообще должен выглядеть как черный силуэт, с градиентам на границе.

Есть какая-нить картинка с демонстрацией этого эффекта, сделанного в 2D?
 
#10
Tutorial 3.2 в документации к Shake (вентилятор).
Можно скачать с www.nothingreal.com. Там все по шагам расписано.
А еще Volume Light можно руками нарисовать, тоже пробовал.
 
#11
Cуществует плУгин TRAPCODE SHINE под АЕ, который делает лучики и волюм лайты ОЧЕНЬ быстро и очень качественно, масса параметров настройки.
Примерыи туториалы на их сайте http://www.trapcode.com
 
Сверху