P Predator(RUS) Пользователь сайта 29 ноя 2001 #1 Рейтинг 2 29 ноя 2001 #1 Я так понял, что если использовать в сценах материалы и свет FR, то стандартные отражения перестают работать. Как сделать зеркало тогда?
Я так понял, что если использовать в сценах материалы и свет FR, то стандартные отражения перестают работать. Как сделать зеркало тогда?
E Eugeen Shishkin Мастер 29 ноя 2001 #2 Рейтинг 95 29 ноя 2001 #2 Работают и те, и другие. Посмотри внимательно на новые свойства в закладке maps мэп эдитора
Guest 30 ноя 2001 #3 30 ноя 2001 #3 Всё "зеркально-блестящее" там работает... Только теперь можно "сэкономить" на назначении карты Raytrace на отражение... поскольку это теперь можно прямо в свойствах материала сделать
Всё "зеркально-блестящее" там работает... Только теперь можно "сэкономить" на назначении карты Raytrace на отражение... поскольку это теперь можно прямо в свойствах материала сделать
E Eugeen Shishkin Мастер 2 дек 2001 #4 Рейтинг 95 2 дек 2001 #4 Хотя, ФР рэйтрейс в основном работает быстрее, но если ему назначить маску на отражение или преломление, то всё наоборот...
Хотя, ФР рэйтрейс в основном работает быстрее, но если ему назначить маску на отражение или преломление, то всё наоборот...
Guest 5 дек 2001 #5 5 дек 2001 #5 Я наверно что-то не то делаю, но у меня упорно не хотят рендерятся отражения. 1. Допустим есть бох. 2. На нем две текстуры с Mat ID 1 и Mat ID 2 3. Вторая текстура является зеркалом с Flat Mirror. Есть подозрение что надо что то подкрутить в finalRender Parameters. только что именно?
Я наверно что-то не то делаю, но у меня упорно не хотят рендерятся отражения. 1. Допустим есть бох. 2. На нем две текстуры с Mat ID 1 и Mat ID 2 3. Вторая текстура является зеркалом с Flat Mirror. Есть подозрение что надо что то подкрутить в finalRender Parameters. только что именно?