Render.ru

Как сделать зеркало в FR?

Predator(RUS)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я так понял, что если использовать в сценах материалы и свет FR, то стандартные отражения перестают работать. Как сделать зеркало тогда?
 
Рейтинг
95
#2
Работают и те, и другие. Посмотри внимательно на новые свойства в закладке maps мэп эдитора
 
#3
Всё "зеркально-блестящее" там работает... Только теперь можно "сэкономить" на назначении карты Raytrace на отражение... поскольку это теперь можно прямо в свойствах материала сделать
 
Рейтинг
95
#4
Хотя, ФР рэйтрейс в основном работает быстрее, но если ему назначить маску на отражение или преломление, то всё наоборот...
 
#5
Я наверно что-то не то делаю, но у меня упорно не хотят рендерятся отражения.

1. Допустим есть бох.
2. На нем две текстуры с Mat ID 1 и Mat ID 2
3. Вторая текстура является зеркалом с Flat Mirror.

Есть подозрение что надо что то подкрутить в finalRender Parameters.
только что именно?
 
Сверху