1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать зеркало в FR?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Predator(RUS), 29 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Predator(RUS)

    Predator(RUS) Пользователь сайта

    С нами с:
    29.10.2001
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так понял, что если использовать в сценах материалы и свет FR, то стандартные отражения перестают работать. Как сделать зеркало тогда?
     
  2. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Работают и те, и другие. Посмотри внимательно на новые свойства в закладке maps мэп эдитора
     
  3. Guest

    Всё "зеркально-блестящее" там работает... Только теперь можно "сэкономить" на назначении карты Raytrace на отражение... поскольку это теперь можно прямо в свойствах материала сделать
     
  4. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Хотя, ФР рэйтрейс в основном работает быстрее, но если ему назначить маску на отражение или преломление, то всё наоборот...
     
  5. Guest

    Я наверно что-то не то делаю, но у меня упорно не хотят рендерятся отражения.

    1. Допустим есть бох.
    2. На нем две текстуры с Mat ID 1 и Mat ID 2
    3. Вторая текстура является зеркалом с Flat Mirror.

    Есть подозрение что надо что то подкрутить в finalRender Parameters.
    только что именно?
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей