1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать уши у собаки?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 30 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    мне нужно сделать уши у собаки (чтобы они болтались подобно ткани )но я

    незнаю можноли назначать отдельным частям обьекта свойства ткани,а другие

    чтоб оставались неподвижными.Помогите, кто уже сталкивался...
     
  2. Guest

    softbody + spring
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    спасибо
     
  4. Guest

    Jiggle deformer. Его лучше применить не к самому уху, а к lattice , построенной вокруг точек этого уха. Неудобство при этом в том, что веса нужно будет не рисовать с помощью PaintJiggleWeightsTool, а вбивать ручками в ComponentEditor. Зато болтания ушами получаются плавнееи реалистичнее. Ещё баг там есть небольшой - проблемы с jiggle disk cache.
    Решается просто: после того, как все параметры jiggle отстроены и всё устраивает, нужно Edit->Keys->BakeSimulation c DisableImplicitControl (в нашем случае для Lattice).
     
  5. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    спасибо вам.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей