Всем привет.
В общем, скажу на примере - вылепил в блендере, допустим, зверушку. Получилось это:
Это лицо инопланетянина по сути.. где-то пришлось мелкими деталями лепить - нос, рот и тд. Мне надо уменьшить полигоны, ретопологию сделать. Ну либо хотя бы превратить это все в ровную сетку с одинаковым количеством полигонов на квадратный миллиметр. Чего я пытался....
1. Попробовал перенести из блендера в 3д коат obj. Переносит либо какое-то месиво, либо какой-то глюк типа прозрачной массы-тени, либо вообще не переносит.. не знаю, чего с коатом, но не хочет он импортировать нормально. Просто в 3д коате очень хорошо делается авторетоп, фигуру не портит, не искажает (но обычно только если лепил в коате).
2. Пытался ретопить простыми методами в бледном.. но там сами знаете, уменьшение поликов превращает фигуру в ужас.
3. Поставил квадро ремешер , но этот гад превращает фигуру в квадратный примитив.. все мелкие детали исчезают.
Вот чего мне делать, ктонить может подсказать?)))
На данный момент попробую в квадро ремеше оставить изначальное кол-во поликов, хотя бы сетку выпрямлю. А потом перенесу в коат и там ретоплю, уменьшив кол-во поликов... может сработает? Может коат не видит нормально obj из-за неровной сетки?
В целом, я так понимаю, профи изначально лепят с ровной сеткой или как?
И как работает с сеткой Збраш, там тоже ротопологию делают? Я просто привык работать в бледном, збраш не использую. Слышал, в зебре типа сетка изначально ровная по всей фигуре, так как кол-во поликов можно уменьшать/увеличивать на всей фигурке, а не локально... или там тоже сетка неровная в сложной лепке?
В общем, скажу на примере - вылепил в блендере, допустим, зверушку. Получилось это:
Это лицо инопланетянина по сути.. где-то пришлось мелкими деталями лепить - нос, рот и тд. Мне надо уменьшить полигоны, ретопологию сделать. Ну либо хотя бы превратить это все в ровную сетку с одинаковым количеством полигонов на квадратный миллиметр. Чего я пытался....
1. Попробовал перенести из блендера в 3д коат obj. Переносит либо какое-то месиво, либо какой-то глюк типа прозрачной массы-тени, либо вообще не переносит.. не знаю, чего с коатом, но не хочет он импортировать нормально. Просто в 3д коате очень хорошо делается авторетоп, фигуру не портит, не искажает (но обычно только если лепил в коате).
2. Пытался ретопить простыми методами в бледном.. но там сами знаете, уменьшение поликов превращает фигуру в ужас.
3. Поставил квадро ремешер , но этот гад превращает фигуру в квадратный примитив.. все мелкие детали исчезают.
Вот чего мне делать, ктонить может подсказать?)))
На данный момент попробую в квадро ремеше оставить изначальное кол-во поликов, хотя бы сетку выпрямлю. А потом перенесу в коат и там ретоплю, уменьшив кол-во поликов... может сработает? Может коат не видит нормально obj из-за неровной сетки?
В целом, я так понимаю, профи изначально лепят с ровной сеткой или как?
И как работает с сеткой Збраш, там тоже ротопологию делают? Я просто привык работать в бледном, збраш не использую. Слышал, в зебре типа сетка изначально ровная по всей фигуре, так как кол-во поликов можно уменьшать/увеличивать на всей фигурке, а не локально... или там тоже сетка неровная в сложной лепке?
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 41