Render.ru

КАк сделать ретопологию? Или хотя бы аккуратную сетку после скульпта в блендер?

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
В общем, скажу на примере - вылепил в блендере, допустим, зверушку. Получилось это:

Это лицо инопланетянина по сути.. где-то пришлось мелкими деталями лепить - нос, рот и тд. Мне надо уменьшить полигоны, ретопологию сделать. Ну либо хотя бы превратить это все в ровную сетку с одинаковым количеством полигонов на квадратный миллиметр. Чего я пытался....
1. Попробовал перенести из блендера в 3д коат obj. Переносит либо какое-то месиво, либо какой-то глюк типа прозрачной массы-тени, либо вообще не переносит.. не знаю, чего с коатом, но не хочет он импортировать нормально. Просто в 3д коате очень хорошо делается авторетоп, фигуру не портит, не искажает (но обычно только если лепил в коате).
2. Пытался ретопить простыми методами в бледном.. но там сами знаете, уменьшение поликов превращает фигуру в ужас.
3. Поставил квадро ремешер , но этот гад превращает фигуру в квадратный примитив.. все мелкие детали исчезают.
Вот чего мне делать, ктонить может подсказать?)))

На данный момент попробую в квадро ремеше оставить изначальное кол-во поликов, хотя бы сетку выпрямлю. А потом перенесу в коат и там ретоплю, уменьшив кол-во поликов... может сработает? Может коат не видит нормально obj из-за неровной сетки?
В целом, я так понимаю, профи изначально лепят с ровной сеткой или как?
И как работает с сеткой Збраш, там тоже ротопологию делают? Я просто привык работать в бледном, збраш не использую. Слышал, в зебре типа сетка изначально ровная по всей фигуре, так как кол-во поликов можно уменьшать/увеличивать на всей фигурке, а не локально... или там тоже сетка неровная в сложной лепке?
 

Вложения

  • 1,6 МБ Просмотров: 20
Рейтинг
26
#2
хмм, квад - ремеш, это который платный аддон? посмотри у Ниворда, он пользуется им в своих видео, и получается нормально....
а если без плагина, то руками делать, но если делать руками - обязательно не мельчить, общую форму передать, а потом под сабдив, и будет нормальная голова отретопенная...
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#3
хмм, квад - ремеш, это который платный аддон? посмотри у Ниворда, он пользуется им в своих видео, и получается нормально....
а если без плагина, то руками делать, но если делать руками - обязательно не мельчить, общую форму передать, а потом под сабдив, и будет нормальная голова отретопенная...
В общем, смог перенести нормально в 3д коат, но пока не выходит авторетоп делать.. походу вручную надо.
В квад-ремеш нормально не ретопит, всё в квадратики делает.. точнее, надо форму губ, носа оставить ,а он это всё в простые фигуры превращает. аддон отстой короче. Я пытался даже полики увеличить, фигура 300к поликов, ставлю в аддоне 2 ляма, и все равно пикселизация морды выходит. Если отдельно башку заретопить, но потом надо к телу присобачить, и поять ретоп делать и опять в говно превратится.. я вот не пойму, как мастера высокодетализированных людей ретопят, сетку идеальную делают.
итого - буду вручную. мда.
 
Рейтинг
26
#4
В общем, смог перенести нормально в 3д коат, но пока не выходит авторетоп делать.. походу вручную надо.
В квад-ремеш нормально не ретопит, всё в квадратики делает.. точнее, надо форму губ, носа оставить ,а он это всё в простые фигуры превращает. аддон отстой короче. Я пытался даже полики увеличить, фигура 300к поликов, ставлю в аддоне 2 ляма, и все равно пикселизация морды выходит. Если отдельно башку заретопить, но потом надо к телу присобачить, и поять ретоп делать и опять в говно превратится.. я вот не пойму, как мастера высокодетализированных людей ретопят, сетку идеальную делают.
итого - буду вручную. мда.
я не пользовался тем аддоном, не могу ничего сказать - но повторюсь, Ниворд им пользовался в своих видео, может есть смысл глянуть у него? может там галочка какая или настройки....
а так, я думаю, руками все же делать, никакие "авто" не сделают нормально.....шринкврап, руками (только не мельчить!!!), основные формы выделить отдельно, типа там нос, глаз, скула и тд....соединить между собой сетку, а потом накинуть сабдив....ну порядок модификаторов там уже по месту, как лучше будет выглядеть.....
 
Сверху