Разумеется трогать Lightness в диалоге Hue\Saturation нельзя. Это грубая ошибка.
Принцип такой: у вас всегда есть мельчайшие отличия цвета деталей, которые вы можете использовать как ключ для усиления их самих или каких-то других. Получая, как вы пишите "нежные оттенки розового и сиреневого" вы должны были не яркость убирать, а тени сгущать.
То есть работать НЕлинейно в тональном диапазоне, редактируя только отдельные его участки. Специально для этого разработан такой инструмент как Curves. В базовом виде тональный диапазон состоит из трех участков: света, средние и тени. Вы не должны трогать света, вы можете работать в средних, но коли у вас машина светлая, а нужна насыщенность, то по преимуществу в тенях.
Для начала, т.к. вы пишите что машина "металлик" следует поднять насыщенность как можно выше до появления артефактов. Какой там цвет получится не важно - главное чтобы он проявился максимально полно. Затем этот цвет вы можете изменить по оттенку и яркости.
Для изменения оттенка опять же можно взять H&S, но лучше Channel Mixer. А для изменения яркости - Curves.