1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать реальные блики на машине?

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 23 окт 2005.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    Вообщем, нужно перекрасить машину из металика в баклажановый.
    два дня билась над цветом, но теперь осталась самое сложное, сделать реалистичные блики и отражения на кузове. Подскажите как сделать? Надо сделать так что бы не отличить от настоящего.
     
  2. alexufo

    alexufo Активный участник

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    это тебе 3d нужно, чтоб от настоящего не отличить, походи по 3d сайтам, машинки посмотри 3d-шные.И от похожей блики с отражения ми налепи по screen или vivid или сама подбери.
    ну хотя бы посмотри как распологаються блики и отражения на 3d
    машинках
     
  3. Guest

    а есть ещё предложения?)
     
  4. Guest

    А в оригинале есть блики и отражения на кузове?
     
  5. Guest

    http://tech-designer2.narod.ru/
     
  6. Guest

    dessiner Написал:
    -------------------------------------------------------
    > А в оригинале есть блики и отражения на кузове?
    в оригинале есть. Пробывала разные варианты окраски машины, всё равно блики уходят. м получаеться матовый цвет, как буд то по машине шкуркой хорошо прошлись. Но на машине цвета баклажан, да ещё и перламутровый блики по другому лежат чем на белом металике. Я их пробывала вытаскивать, но получаеться не естественно.


     
  7. Guest

    А может я не правильно крашу?
    А как можно покрасить что бы все блики остальсь.. да нет.. всё равно на темной и светлой они по другому лежат.
     
  8. Guest

    Я не знаю как вы перекрашиваете, но обычно делается так: кузов выделяется инструментом pen, полученный path цепляется векторной маской к настроечному слою. Им может быть, например Channel Mixer или, например, Hue/Saturation. Если вы не будете трогать яркостную составляющую, то все блики при этом останутся на месте - поменяется только оттенок (цвет).

    Как вы пишите у вас там бесцветный кузов в оригинале, следовательно лучших результатов можно добиться с Channel Mixer'ом.
     
  9. Guest

    Не забывайте также о том, что вы можете воспользоваться не одним настроечным слоем. В этом случае чтобы не цеплять к каждому из них свою маску, закиньте их в сет к которому ту маску и прицепите.
     
  10. Guest

    Я все эти способы и применяла, но что бы добиться насыщенности цвета, приходилось убирать яркость, не убирая яркость получались нежные оттенки розового и сиреневого и так далее)) Блики опять после убирания яркости пропадают, микшером тоже пробывала. И ещё делала всякие разные заливки градиентами на новые слои, меняя варианты смешивания и прозрачности. Во всех способах, добиваясь нужного цвета, получалась матовая машина без бликов.
     
  11. Guest

    Придется диагностировать.

    Чем вы убирали яркость, поди Brightness\Contrast'ом?
     
  12. Guest

    dessiner Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Придется диагностировать.
    >
    > Чем вы убирали яркость, поди
    > Brightness\Contrast'ом?
    >

    Есть возможность в аське?)
    моя 333-62-55-82
     
  13. Guest

    У меня нет этого.
     
  14. Guest

    Яркость я убирала яркостью, как раз там где Hue/Saturation )) У меня на русском фотошоп)
    А Вы из Москвы?
     
  15. Guest

    Значит.. , как я поняла, не правильно манипулирую яркостью, а как надо?
     
  16. Guest

    Большое всем спасибо!!) У меня получилось.
     
  17. Guest

    Но всё равно не идеал..
     
  18. Guest

    Разумеется трогать Lightness в диалоге Hue\Saturation нельзя. Это грубая ошибка.

    Принцип такой: у вас всегда есть мельчайшие отличия цвета деталей, которые вы можете использовать как ключ для усиления их самих или каких-то других. Получая, как вы пишите "нежные оттенки розового и сиреневого" вы должны были не яркость убирать, а тени сгущать.

    То есть работать НЕлинейно в тональном диапазоне, редактируя только отдельные его участки. Специально для этого разработан такой инструмент как Curves. В базовом виде тональный диапазон состоит из трех участков: света, средние и тени. Вы не должны трогать света, вы можете работать в средних, но коли у вас машина светлая, а нужна насыщенность, то по преимуществу в тенях.

    Для начала, т.к. вы пишите что машина "металлик" следует поднять насыщенность как можно выше до появления артефактов. Какой там цвет получится не важно - главное чтобы он проявился максимально полно. Затем этот цвет вы можете изменить по оттенку и яркости.

    Для изменения оттенка опять же можно взять H&S, но лучше Channel Mixer. А для изменения яркости - Curves.
     
  19. Er

    Er Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спсибище огромное, dessiner!!!)) Была отшкуренная, теперь как из салона только выкатили, хотя этой задачи не было)) И спасибо всем остальным кто откликнулся)
     
  20. Er

    Er Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теперь задача другая..)) Посыпать машину пылью и замазать грязью)))
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей