Render.ru

как сделать реальное стекло в FR Даите настройки плиз

Maratez

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
у меня не получается стекло.
кстати сколько должно быть лучей чтобы не было артефактов, может в этом дело
И еще, кто знает как назначать разное кол-во сэмплов разным материалам?
Thanks!
 

edx

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Я не претендую на специалиста, но недавно
была задача сделать листовое стекло для столиков.
Остановился на таких настройках Материал - фр-овский):
Blinn, 2-sided, Amb(13,72,55), Diff(120,163,150),
Spec(255,255,255), Opacity=10 (falloff map, первый
цвет (45,45,45), второй (154,154,154), Type=Fresnel,
Dir.=cam Z, override, IOR=1,6), Spec.lev.=226,
Gloss=41, Soften=0.1, Transp.falloff=In,amount=100,
Refl.lev.=4, MinSmp=8, MaxSmp=32, Gloss=100,
filter(230,237,237), в Refraction все стандартное
кроме Filter(180,193,186). Остальное - стандартное.
Артефакты я настраиваю в глоб. настройках ФР,
раздел Cam.effects&AntiAliasing,
Min/Max samples = 4/8 (оптим. быстродействие).
Удачи!
 
Сверху