1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать реальное стекло в FR Даите настройки плиз

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Maratez, 31 мар 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Maratez

    Maratez Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня не получается стекло.
    кстати сколько должно быть лучей чтобы не было артефактов, может в этом дело
    И еще, кто знает как назначать разное кол-во сэмплов разным материалам?
    Thanks!
     
  2. edx

    edx Активный участник

    С нами с:
    31.01.2005
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я не претендую на специалиста, но недавно
    была задача сделать листовое стекло для столиков.
    Остановился на таких настройках Материал - фр-овский):
    Blinn, 2-sided, Amb(13,72,55), Diff(120,163,150),
    Spec(255,255,255), Opacity=10 (falloff map, первый
    цвет (45,45,45), второй (154,154,154), Type=Fresnel,
    Dir.=cam Z, override, IOR=1,6), Spec.lev.=226,
    Gloss=41, Soften=0.1, Transp.falloff=In,amount=100,
    Refl.lev.=4, MinSmp=8, MaxSmp=32, Gloss=100,
    filter(230,237,237), в Refraction все стандартное
    кроме Filter(180,193,186). Остальное - стандартное.
    Артефакты я настраиваю в глоб. настройках ФР,
    раздел Cam.effects&AntiAliasing,
    Min/Max samples = 4/8 (оптим. быстродействие).
    Удачи!
     
  3. Mikhail 487

    Mikhail 487 Активный участник

    С нами с:
    01.04.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Если хош, пришлю FR matlib.dat, после откроешь в Material Editor'е.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей