Render.ru

Как сделать покачивание лодки на DNT воде?

Sergei Titarenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть анимированная днтэшная геометрия воды и корпус лодки. Как заставить объект покачиваться на волнах? Думаю, без выражений не обойтись, в мэле я не силен, но какой там задействовать принцип и вообще как быть и куда грести?
 
#2
Ну здесь множество способов, кстати руками это тоже можно сделать очень хорошо, если постараться.
Более технологичный способ - констрэйнишь твою лодку к поверхности воды в DNT по Geometry - получаешь чего хочешь, когда геометрия деформируется твоя лодка будет двигаться тоже - покачиваясь на поверхности. Можно еще всякие эффекты добавить, но я думаю сам разберешься. Если чего - пиши.
 

Sergei Titarenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вот что мне на форуме arete еще умного сказали по этому поводу:

I find it useful to put the boat's parent on a ("sinusoidal") path that mimics the shape and height of the current waves (The curve can be scaled easily to match diferent winds and heights). This also has the advantage that I can "slide" the whole thing up or downwind to match the bobbing. At this point, you dial in rotations: z is opposite of the curve, x is just as the curve and y can oscilate softly some 20 degrees either way. It helps that I know boats. If you do not trust your roll-yaw-pitch flavor, you can extract the y coordinate from a point in the "mesh ocean representation" and use it to drive the bobbing.
 
#4
Я не очень понял очем он там говорил, вроде как использовать кривую, по которой будет двигаться лодка? Так что ли? Так а нафиг это надо? То что я предложил более технологично и сделать это можно тремя нажатиями кнопок.
 
Сверху