Render.ru

Как сделать плавящийся обьект.

sadygan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите раздуплить, как сделать так: у меня есть модель, допустим это железо и мне нужно сделать так что бы она была в анимации жидкая походу плавилась, я пробывал мэлтом, но это нето... нужнто так что бы она текла нпаример со стала на пол и капала...
 
Рейтинг
86
#2
Создай направляющий контейнер из деформеров и тяни на кейфреймах свою железу. Капли тоже деформером добавишь. В группу с абджектом.
 

sadygan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Нифига не понял ))... создать напровляющую спомощь сплайна?, но как сделать что бы с него капли рулили?
 
Рейтинг
86
#4
Я в своё время основе из костяшек делал, делал длиннющую цепочку из бонэ, брал за конец и лихо закручивал произвольно. Потом пускал по ним эмиттер с булеаном для имитации несущейся струи воды. То же можно сделать деформерами: прижать объект к столу, заставив её растечься, и плыть со стола на край. Можешь динамикой сделать, но это ещё более геморно и нестабильно: придётся запекать, кешировать и пр. А капли я же и говорю: в группу с объектом затолкай также деформер и в конце анимации, когда ты протащил группу по столу - подключаешь действие деформатора и он оплавляет объект вниз. Всё. Кстати, в теге ткани неплохой имитатор разрывания на кусочки.
 

sadygan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Все спасибо... терь понятно, посто в синьке ешо на вичок так же как и в 3д... буду стараться ! ))
 
Сверху