1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать плавящийся обьект.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем sadygan, 18 июн 2007.

  1. sadygan

    sadygan Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите раздуплить, как сделать так: у меня есть модель, допустим это железо и мне нужно сделать так что бы она была в анимации жидкая походу плавилась, я пробывал мэлтом, но это нето... нужнто так что бы она текла нпаример со стала на пол и капала...
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Создай направляющий контейнер из деформеров и тяни на кейфреймах свою железу. Капли тоже деформером добавишь. В группу с абджектом.
     
  3. sadygan

    sadygan Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нифига не понял ))... создать напровляющую спомощь сплайна?, но как сделать что бы с него капли рулили?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Я в своё время основе из костяшек делал, делал длиннющую цепочку из бонэ, брал за конец и лихо закручивал произвольно. Потом пускал по ним эмиттер с булеаном для имитации несущейся струи воды. То же можно сделать деформерами: прижать объект к столу, заставив её растечься, и плыть со стола на край. Можешь динамикой сделать, но это ещё более геморно и нестабильно: придётся запекать, кешировать и пр. А капли я же и говорю: в группу с объектом затолкай также деформер и в конце анимации, когда ты протащил группу по столу - подключаешь действие деформатора и он оплавляет объект вниз. Всё. Кстати, в теге ткани неплохой имитатор разрывания на кусочки.
     
  5. sadygan

    sadygan Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все спасибо... терь понятно, посто в синьке ешо на вичок так же как и в 3д... буду стараться ! ))
     

Поделиться этой страницей