Что касается модификатора smoth получается сглаживание формы по внешним граням, т.е полностью объекта, пробовал решить этот вопрос добавлением лишних vertex'ов в полигоны дало некоторые результаты, но в итоге сделал все следующим образом, построил в акаде модель, импортнул в макс, затем в максе создал примитив труба с большим кол-вом сегментов, и после преобразования раскидал эти вершины по нужным точкам вроде получился прямой участок, но все равно местами при рендере показывает кое где грани,т.е нет сглаживаемости полной и вот в связи с этим родился вопрос, который я постараюсь как можно точнее озвучить: 1. При построении примитива "труба" я так понимаю используется какой-то другой закон построение полигонов, так как при визуализации они выглядят сглаженно, в отличии если я строю к примеру из треугольных.