Render.ru

Как сделать переход плавным?

kimitake_hiraoka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вообщем суть проблемы такая. Необходимо смоделировать плавный переход в вираж велотрека, при визуализации видно грани треугольных элементов, подскажите к лучше создать сглаженную поверхность в двух плоскостях?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#4
Модификатор smooth?

Edit poly - сглаживание на все треугольники - NURMS subdivision с учётом групп сглаживания?
 

kimitake_hiraoka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Что касается модификатора smoth получается сглаживание формы по внешним граням, т.е полностью объекта, пробовал решить этот вопрос добавлением лишних vertex'ов в полигоны дало некоторые результаты, но в итоге сделал все следующим образом, построил в акаде модель, импортнул в макс, затем в максе создал примитив труба с большим кол-вом сегментов, и после преобразования раскидал эти вершины по нужным точкам вроде получился прямой участок, но все равно местами при рендере показывает кое где грани,т.е нет сглаживаемости полной и вот в связи с этим родился вопрос, который я постараюсь как можно точнее озвучить: 1. При построении примитива "труба" я так понимаю используется какой-то другой закон построение полигонов, так как при визуализации они выглядят сглаженно, в отличии если я строю к примеру из треугольных.
 

dnb

Активный участник
Рейтинг
10
#6
лучше избегать треугольников если собираетесь использовать мф.smooth.
 
Сверху