1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать переход плавным?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kimitake_hiraoka, 29 июн 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kimitake_hiraoka

    kimitake_hiraoka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообщем суть проблемы такая. Необходимо смоделировать плавный переход в вираж велотрека, при визуализации видно грани треугольных элементов, подскажите к лучше создать сглаженную поверхность в двух плоскостях?
     
  2. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Покажите результат визуализации для начала..
     
  3. kimitake_hiraoka

    kimitake_hiraoka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На данном этапе все выглядит вот так...
     

    Вложения:

    • 767660.jpg
      767660.jpg
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Модификатор smooth?

    Edit poly - сглаживание на все треугольники - NURMS subdivision с учётом групп сглаживания?
     
  5. kimitake_hiraoka

    kimitake_hiraoka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что касается модификатора smoth получается сглаживание формы по внешним граням, т.е полностью объекта, пробовал решить этот вопрос добавлением лишних vertex'ов в полигоны дало некоторые результаты, но в итоге сделал все следующим образом, построил в акаде модель, импортнул в макс, затем в максе создал примитив труба с большим кол-вом сегментов, и после преобразования раскидал эти вершины по нужным точкам вроде получился прямой участок, но все равно местами при рендере показывает кое где грани,т.е нет сглаживаемости полной и вот в связи с этим родился вопрос, который я постараюсь как можно точнее озвучить: 1. При построении примитива "труба" я так понимаю используется какой-то другой закон построение полигонов, так как при визуализации они выглядят сглаженно, в отличии если я строю к примеру из треугольных.
     
  6. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    лучше избегать треугольников если собираетесь использовать мф.smooth.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей