Render.ru

Как сделать крышу скатную с закруглением

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ничего не понимаю почему скатная крыша с закруглением не получается у меня в сетке путем вращения линии вокруг оси при помощи модификатора Lathe. Первая картинка это линия которую я вращаю. Вторая это то что получается в сетке. Третья это то что получается если поставить галочку НУРБС, с этим все нормально, но я в нем никогда не работал. Меня интересует почему в сетке не получается.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Опорное сечение(низ кровли) потом "Extrude" потом конвертируешь в "Poly" и верхние вертексы соединяешь при помощи кнопки "Colapse" удалив для начала верхний полигон(крышку).Это один из вариантов.А если по изображением то не совсем понятно для чего необходимо применять "Lathe" и проблема скорей всего в последовательности действий.Точно сказать не могу -мало данных.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#3
попробуй у сплайна верхний вертекс немного оттодвинуть по Ох (если правильно определил по скрину), чтобы нижний и верхний вертексы лежали по одну сторону от оси вращения.
 
Рейтинг
22
#4
Еще можно нарисовать дугу на виде сверху (Top), соединив края геометрии, с активной 2D привязкой?
разбить на нужное количество сегментов и все точки дуги соединить с вершиной? с включенной 3D
привязкой, назначить модификатор Surface, настроить его параметры.
Способ не самый быстрый, но самый надежный, особенно для случаев, когда возникают проблемы с
геометрией полученного объекта.
 

Сергей Докшин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо большое за помощь, особенно большое спасибо (Селене) именно только так у меня и получилось по всем другим предложенным вариантам чтото нелады с геометрией, материал не хочет отображаться.
 
Рейтинг
82
#6
Если материал не отображается, то дело не в способе моделирования а в правильной работе модификаторов наложения текстур.
 
Рейтинг
22
#7
Если карты не отображаются нормально, то это действительно некорректно назначенные
проекционные координаты. Для данного случая я бы назначил Unwrap UVW - Flatten Mapping
и на скрине окна Edit UVWs в верхнем слое (слоях) нарисовал нужную карту.
На объект ляжет идеально.
 
Сверху