1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать крышу скатную с закруглением

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Сергей Докшин, 23 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ничего не понимаю почему скатная крыша с закруглением не получается у меня в сетке путем вращения линии вокруг оси при помощи модификатора Lathe. Первая картинка это линия которую я вращаю. Вторая это то что получается в сетке. Третья это то что получается если поставить галочку НУРБС, с этим все нормально, но я в нем никогда не работал. Меня интересует почему в сетке не получается.
     

    Вложения:

    • 2656897.jpg
      2656897.jpg
      Размер файла:
      870,2 КБ
      Просмотров:
      135
    • 2656898.jpg
      2656898.jpg
      Размер файла:
      23,1 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2656899.jpg
      2656899.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      102
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Опорное сечение(низ кровли) потом "Extrude" потом конвертируешь в "Poly" и верхние вертексы соединяешь при помощи кнопки "Colapse" удалив для начала верхний полигон(крышку).Это один из вариантов.А если по изображением то не совсем понятно для чего необходимо применять "Lathe" и проблема скорей всего в последовательности действий.Точно сказать не могу -мало данных.
     
  3. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    попробуй у сплайна верхний вертекс немного оттодвинуть по Ох (если правильно определил по скрину), чтобы нижний и верхний вертексы лежали по одну сторону от оси вращения.
     
  4. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Еще можно нарисовать дугу на виде сверху (Top), соединив края геометрии, с активной 2D привязкой?
    разбить на нужное количество сегментов и все точки дуги соединить с вершиной? с включенной 3D
    привязкой, назначить модификатор Surface, настроить его параметры.
    Способ не самый быстрый, но самый надежный, особенно для случаев, когда возникают проблемы с
    геометрией полученного объекта.
     
  5. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за помощь, особенно большое спасибо (Селене) именно только так у меня и получилось по всем другим предложенным вариантам чтото нелады с геометрией, материал не хочет отображаться.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если материал не отображается, то дело не в способе моделирования а в правильной работе модификаторов наложения текстур.
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Если карты не отображаются нормально, то это действительно некорректно назначенные
    проекционные координаты. Для данного случая я бы назначил Unwrap UVW - Flatten Mapping
    и на скрине окна Edit UVWs в верхнем слое (слоях) нарисовал нужную карту.
    На объект ляжет идеально.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей