Render.ru

Как сделать косу?

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#1
Я сделала одну, но она НАТУРАЛЬНО сплетена. То есть в ней множество поликов оказываются закрыты другими. Другую "смяла" из плоскости, но при сглаживании она как будто расплавилась, хотя во вмятинах было больше рёбер. Какой из вариантов ближе к цели? Или есть ещё способы?
...И почему в Hair and Fur нет готовой косы? Или я плохо искала?... =)))
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#3
Коса нужна для крупного плана. Сделает ли дисплейс выемки между прядей убедительными?
 

view

Активный участник
Рейтинг
5
#4
1. Создайте сечение для LOFTа (рис.01)
2. Создайте LOFT и найдите там DEFORMATIONS (рис.02)
3. Нам нужен TWIST (рис.03)

потом нужно текстурить
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#6
view, спасибо, но мне нужна девичья коса, а не трёхжильный жгут. 8))) Хотя у меня была мысль сделать два двужильных жгута, расположить их рядом, вдавив друг в друга и чуть сместить относительно друг друга вверх/вниз. Но это почти то же самое что и в моём первом варианте.
FearKasper, я тоже больше рукам доверяю, просто вдруг уже хитрость какая существует, а я тут мозг ломаю. )))
Вот два мои варианта. На первом - коса натурально сплетена из трёх прядей. В ней меня не устраивает то, что участки поверхности перекрывают друг друга, стало быть много лишних полигонов, и их просто так не уберёшь - дырки будут на стыках.
А на втором - коса имеет только верхнюю сторону, как чеканка из тонкой пластины. И мне не нравятся сгладившиеся выемки между прядями....
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Елена очень интересная задача))) Сам уже час сижу пытаюсь найти "золотую" середину!!! Если получится напишу!
Первый вариант Вполне подходит!!! Может пряди объединить UNION Boolean (Pro Boolean)
 

ars1024

Мастер
Рейтинг
125
#9
в официальных туторах, которые вместе с максом идут, есть урок по созданию косы средством hair&fur. смотрится хорошо) посмотрите там... есть даже сцена готовая, называется morph_braid_finished.max
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#10
ARS_1024, спасибо. Обязательно посмотрю.
Чуяло моё сердце, что это должно быть в МАХе, но сделали бы они сразу готовую косу, с которой можно было бы делать всё что нужно - потуже, послабее, совсем растрёпанную...
Ещё раз, всем спасибо. )))
 

olivka

Активный участник
Рейтинг
12
#11
1. Создайте сечение для LOFTа (рис.01)
2. Создайте LOFT и найдите там DEFORMATIONS (рис.02)
3. Нам нужен TWIST (рис.03)

кстати, у меня назрел вопрос..почему-то если делать путь для лофта криволинейный. (типа провисающая веревка)твист отказывается скручивать...
 
Сверху