1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать косу?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ZElena, 16 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Я сделала одну, но она НАТУРАЛЬНО сплетена. То есть в ней множество поликов оказываются закрыты другими. Другую "смяла" из плоскости, но при сглаживании она как будто расплавилась, хотя во вмятинах было больше рёбер. Какой из вариантов ближе к цели? Или есть ещё способы?
    ...И почему в Hair and Fur нет готовой косы? Или я плохо искала?... =)))
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Фотошо+дисплейс в помощь)
     
  3. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    Коса нужна для крупного плана. Сделает ли дисплейс выемки между прядей убедительными?
     
  4. view

    view Активный участник

    С нами с:
    26.05.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Создайте сечение для LOFTа (рис.01)
    2. Создайте LOFT и найдите там DEFORMATIONS (рис.02)
    3. Нам нужен TWIST (рис.03)

    потом нужно текстурить
     

    Вложения:

    • 388181.jpg
      388181.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      457
    • 388182.jpg
      388182.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      491
    • 388183.jpg
      388183.jpg
      Размер файла:
      25,4 КБ
      Просмотров:
      559
  5. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я бы просто руками сделал=)

    Не оч я этот лофт люблю
     
  6. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    view, спасибо, но мне нужна девичья коса, а не трёхжильный жгут. 8))) Хотя у меня была мысль сделать два двужильных жгута, расположить их рядом, вдавив друг в друга и чуть сместить относительно друг друга вверх/вниз. Но это почти то же самое что и в моём первом варианте.
    FearKasper, я тоже больше рукам доверяю, просто вдруг уже хитрость какая существует, а я тут мозг ломаю. )))
    Вот два мои варианта. На первом - коса натурально сплетена из трёх прядей. В ней меня не устраивает то, что участки поверхности перекрывают друг друга, стало быть много лишних полигонов, и их просто так не уберёшь - дырки будут на стыках.
    А на втором - коса имеет только верхнюю сторону, как чеканка из тонкой пластины. И мне не нравятся сгладившиеся выемки между прядями....
     
  7. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    варианты
     

    Вложения:

    • 390951.jpg
      390951.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      672
    • 390952.jpg
      390952.jpg
      Размер файла:
      177 КБ
      Просмотров:
      455
  8. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Елена очень интересная задача))) Сам уже час сижу пытаюсь найти "золотую" середину!!! Если получится напишу!
    Первый вариант Вполне подходит!!! Может пряди объединить UNION Boolean (Pro Boolean)
     
  9. ars1024

    ars1024 Мастер

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    в официальных туторах, которые вместе с максом идут, есть урок по созданию косы средством hair&fur. смотрится хорошо) посмотрите там... есть даже сцена готовая, называется morph_braid_finished.max
     
  10. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    ARS_1024, спасибо. Обязательно посмотрю.
    Чуяло моё сердце, что это должно быть в МАХе, но сделали бы они сразу готовую косу, с которой можно было бы делать всё что нужно - потуже, послабее, совсем растрёпанную...
    Ещё раз, всем спасибо. )))
     
  11. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1. Создайте сечение для LOFTа (рис.01)
    2. Создайте LOFT и найдите там DEFORMATIONS (рис.02)
    3. Нам нужен TWIST (рис.03)

    кстати, у меня назрел вопрос..почему-то если делать путь для лофта криволинейный. (типа провисающая веревка)твист отказывается скручивать...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей