Render.ru

Как сделать Фотореалистичный Торнадо как в фильме "Смерч"///

#1
Вот много уроков о том как сделать торнадо легко и просто .. Но нет ни одного урока как сделать трудно но красиво..
Буду благодарен если кто нить подкинет урок идею или ссылку ..
 
#3

сени показывали по ящику Смерчь, я его тоже посмотрел вот уже в 10-ый раз )))))))
 
#4
так и сделать... как в фильме "twister"...сначала создать смерч из тысячи частиц, а потом инхауз софтом превратить каждую частицу в миллион....
 
#7
Можно попробывать на частицы положить какой небудь фрактальный материал (brownian или что-то в этом роде). Добавить отдельно частиц. Всему этому задать моушн блур. Должно получиться.
Помните как сделали смерч в ролика Nescafe Platige image?
 

andpower

Активный участник
Рейтинг
5
#8
В 1998 году, кажется, смотрел фирменную кассету от Alias/wavefront.
Так на ней был раздел как делался торнадо в twistere, для рекламы Alias Power Animator. Как раз был продемонстрирован момент, когда он сносит какой-то сарай. Там само тело торнадо - сплайновый конусообразный эмиттер, анимированный ShapeShifter(ом) ну и со всеми вытекающими.. Подробности уже не помню.
 
#9
Народ конечно спасибо всем но ни кто не дал ни че путевого..
Торнадо мне надо тк на фтрме понадобилось смоделить последствия и средства защиты от торнадо.. Всетаки мож кто имеет более точное понятие как
создать ето чудо природы.....
 
#11
Недумаю, что кто небудь поделится готовой сценой. А направление в котором двигатся тут изложили. Так что эксперементируй.
 
#12
PandaFX -
Со всем уважением.. Делать то что в уроках по всему нету я могу и делаю ..
А мне хотелосьбы делать так как в фильмах.. Думаю что я смогу осилить ето дело просто я не знаю техники поф моделинга с использованием частиц....
Но всетаки надеюсь что кто нить имеет понятие о способе создания торнадо анимированного и фотореалистичного.....
Заранее всем сенк...
 
#14
Они стандартным софтом создавали только динамику порядка нескольких тысячи частиц. А потом инхауз софтом их размножами при рендере... там же в результате их милилоны миллионов тысяч штук, да и разрешение худо бедно 2к... Сейчас трудно спорить, поскольку этой демо кассеты под рукой нет, но кажется Алиасовские "подвиги" там - это летящие нурбовые коровы, а не смерч...
 
#15
А сейчас, кстати, смерч-то создать попроще будет... Например в майа. Теперь, когда на частицы можно накладывать нелинейные деформеры - всего и делов-то поток частиц+ твист + латиссом этот конус поколбасить...
 
#16
А ты майю юзаеш??
а знаетли кто нить как творили графику в После завтра,,??
Кстати там торнадо тож не хилый и не один...
 
#18
Работают черно рабочие.....
А ты ведь не чернорабочий?? Да и к твоему сведению я ЮЗАЮ 3ds max..
И ЮЗАЮ винду... Тебы чтото не устраивает?? А ведь я далеко не лам...
 
#19

вопрос предпочтения слов...

Хотя юзать -- использовать...

Так что без спора, без ссора: юзаю в работе - "золотая середина"

)))
 
Сверху