Имеется синема 4д, хочу сделать короткий фильмец, предмет один и тот же, только текстура меняется. В первом кадре одна, в конце другая. Как сделать что бы синема просчитала плавный переход от одной текстуры к другой?
А что непонятно? Скачиваешь програму для морфинга, засовываешь в нее две свои текстуры, а эта програма делает видеоклип (параметры выставляешь). Потом загружаешь этот клип в канал цвета материала объекта, в процессе анимации текстура анимированая тоже. Так же можно сделать например для бампа анимированую текстуру. Будет вааще круто.
по поводу програм для морфинга - abrasoft fantamorf (так вроде)
по поводу текстуры - а не проще ль все ето сделать в афтер еффекте? у Эндрю Крамера естоь замечяательный урок - исцеление называется - помойму это то что тебе надо, и не надо заморачиваться с тектурами. кстати эти уроки уже есть и на русском (не сочтите за рекламу, но http://www.tutes.ru/71-61.-celitel.html)
если я правильно понял, то нужно анимировать шейдер "Layer"(слои)
в текстуру материала суёшь шейдер "Lyer", в него 2 текстуры(начальную и конечную). Анимируешь в нём верхний "слой" (первую текстуру)
Ага можно и так при условии что фоны обеих текстур будит совершенно идентичены, а если исполльзовать альфу с темже леером то при нулевой его интенсивности весь мат небудет виден, ну это на память, хотя если хорошо поковыряться думаю можно и так будет