1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как сделать фильм, что бы с одной на другую текстуру плавно переход происходил?

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем иван иванов 10906, 18 апр 2009.

  1. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Имеется синема 4д, хочу сделать короткий фильмец, предмет один и тот же, только текстура меняется. В первом кадре одна, в конце другая. Как сделать что бы синема просчитала плавный переход от одной текстуры к другой?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Адекватный пример в студию! Без него состоится игра на пальцах одного актёра. ¶
     
  3. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Можно заморочиться с прозрачностями и наложением текстур друг на друга, но это чувствую не наш метод..
     
  4. Андрей Егоров 95527

    Андрей Егоров 95527 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что ты подразумеваешь под словосочетанием "плавный переход"?
    Fade или Morph? Выражайся понятнее.
     
  5. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну например есть текстура кожа со шрамом, и есть текстура нормальная кожа, надо создать плавный переход, будто шрам рассасываеца
     
  6. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть программы для морфинга. Сделай в такой програме анимированую текстуру на нужно к-во кадров.
     
  7. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно чуть подробнее пошагово?
     
  8. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А что непонятно? Скачиваешь програму для морфинга, засовываешь в нее две свои текстуры, а эта програма делает видеоклип (параметры выставляешь). Потом загружаешь этот клип в канал цвета материала объекта, в процессе анимации текстура анимированая тоже. Так же можно сделать например для бампа анимированую текстуру. Будет вааще круто.
     
  9. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А если сделать 2 текстуры 1- кожа 2-шрам с альфой и бампом , и вторую текстуру проанимировать , думаю так проще будет !
     
  10. иван иванов 10906

    иван иванов 10906 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а подскажите программы для мрфинга
     
  11. metal_01

    metal_01 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    по поводу програм для морфинга - abrasoft fantamorf (так вроде)
    по поводу текстуры - а не проще ль все ето сделать в афтер еффекте? у Эндрю Крамера естоь замечяательный урок - исцеление называется - помойму это то что тебе надо, и не надо заморачиваться с тектурами. кстати эти уроки уже есть и на русском (не сочтите за рекламу, но http://www.tutes.ru/71-61.-celitel.html)
     
  12. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если я правильно понял, то нужно анимировать шейдер "Layer"(слои)
    в текстуру материала суёшь шейдер "Lyer", в него 2 текстуры(начальную и конечную). Анимируешь в нём верхний "слой" (первую текстуру)
     

    Вложения:

    • 1252177.jpg
      1252177.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      57
  13. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага можно и так при условии что фоны обеих текстур будит совершенно идентичены, а если исполльзовать альфу с темже леером то при нулевой его интенсивности весь мат небудет виден, ну это на память, хотя если хорошо поковыряться думаю можно и так будет
     
  14. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    покажи на примере! я чёто не смог %)
     
  15. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    http://www.jag4d.com/basic_of_morphing_textures.html
    вот самый простой урок, думаю поможит
     
  16. xpycT

    xpycT Активный участник

    С нами с:
    27.12.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей