1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как Сделать фаски в объектах?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не могу сам разобраться как сделать скругление. То есть Все мои объекты выходят какими то квадратными. Другими словами как сотворить из Box'a ChamferBox? И как эту технологию перенести на более сложные объекты?
     
  2. Guest

    В poly переходишь на уровень полигонов. Выделяешь те, которые надо скруглить. Присваиваешь им Material ID. Прокручиваешь свиток выше, видишь кнопку MSmooth. Щелкаешь рядом с ней на Settings. Ставишь галочку Separate By Materials. ОК.
    Потом, возможно, придется подправить соседние вершины.
     
  3. Guest

    В poly переходишь на уровень edge. Выделяешь какие нужно ребра, а затем делашь Chamfer.
     
  4. Guest

    Затем, чтобы все сгладить, поднимись на уровень выше и во вкладке Subdivision Surface поставь галочку на Use NURMS Subdivision и добавь итераций по вкусу
     
  5. Guest

    Конечно спасибо вам ребят за советы, есть один вопрос к Dimitrius3d : Я ведать туплю, но никак не могу добраться до вкладки Subdivision Surface. Напиши более подробно как туда попасть (для чайников), если не влом.
     
  6. Guest

    Edit Poly
    Vertex
    Edge
    Border
    Polygon
    Element

    Ты был во вкладке Edge, теперь перейди во вкладку Edit Poly, там вид:
    Selection
    Soft Selection
    Edit Geometry
    Subdivision Surface - вот сюда
    Subdivision Displacement

    Это все относится к MAX6
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей