Render.ru

Как Сделать фаски в объектах?

#1
Не могу сам разобраться как сделать скругление. То есть Все мои объекты выходят какими то квадратными. Другими словами как сотворить из Box'a ChamferBox? И как эту технологию перенести на более сложные объекты?
 
#2
В poly переходишь на уровень полигонов. Выделяешь те, которые надо скруглить. Присваиваешь им Material ID. Прокручиваешь свиток выше, видишь кнопку MSmooth. Щелкаешь рядом с ней на Settings. Ставишь галочку Separate By Materials. ОК.
Потом, возможно, придется подправить соседние вершины.
 
#3
В poly переходишь на уровень edge. Выделяешь какие нужно ребра, а затем делашь Chamfer.
 
#4
Затем, чтобы все сгладить, поднимись на уровень выше и во вкладке Subdivision Surface поставь галочку на Use NURMS Subdivision и добавь итераций по вкусу
 
#5
Конечно спасибо вам ребят за советы, есть один вопрос к Dimitrius3d : Я ведать туплю, но никак не могу добраться до вкладки Subdivision Surface. Напиши более подробно как туда попасть (для чайников), если не влом.
 
#6
Edit Poly
Vertex
Edge
Border
Polygon
Element

Ты был во вкладке Edge, теперь перейди во вкладку Edit Poly, там вид:
Selection
Soft Selection
Edit Geometry
Subdivision Surface - вот сюда
Subdivision Displacement

Это все относится к MAX6
 
Сверху