Render.ru

Как сделать движущуюся ленту?

#21
Лучше наверное изменять не ребра, а полигоны - иначе могут возникнуть проблемы с толщиной..
 
#22
2 GoodMan: проблема в том, что лента в определенный момент заканчивается (т.е. раскручивается до конца). Должен быть виден ее задний конец (как она отрывается от цилиндра). Плюс на своем последующим пути она изгибается несколько раз. Морфингом это адекватно не изобразить.
 
#23
да, на helix получица слишком много полигонов...
уменьшающийся цилиндр а лента - box или plane а кусок за цилиндром можно прикрыть другим plane с мтериалом matte shadow
 
#24
нет, зараза, всё закрывает под боксом :-(
а если сделать стоячий бокс, но смещающуюся текстуру?
тоесть сначала первый виток бокс идёт по сплайну, а потом останавливается и дальше смещается текстура.
 
#25
2 sp: так не получиться: надо анимировать, как лента полностью раскрутится (т. е. видно ее задний конец) и далее идет по определенному пути и снова накручивается на другой валок. Текстурой, по-моему, это не сделать.

Я вот думаю - может попробовать на начальном этапе анимировать лофт по сплайну, до момента, пока не будет достигнута необходимая длина, а потом получившийся объект пустить по path deform?

Это технически возможно?

PS: Блин, уже становится смешно =)
Неужели нет какой-нибудь испробованной техники под эту задачу? =)
 
#26
Я вот тут файлик сделал:

http://www.v1stelth.narod.ru/Metaloprokat.3ds

Изучи его. Пример сделан на основе анимации Scale у Loft-а. Правда при изменении положения управляющих Dummy нужно будет сдвигать ключи анимации, но это делается быстро..
 
#28
to Goodman: Как в LinePath добавить точек? Мне нужно исказить путь ленты под себя...Она будет проходить несколько загибов.(Можно ли изменять путь ленты динамически?)
 
#29
Доп. поинты можно добавлять через обычный refine в базовом уровне Editable Spline, только потом придеться изменять выделения в Spline Select (т.к. порядок вершин меняется)
Динамически изменять путь тоже можно т.к. Editable Spline (в отличие от Edit Spline) поддерживает анимацию вершин..
 

DaGor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
доброго всем всего

в январе была задачка: стадион, на старте рулон туалетной бумаги, хлопОк, старт, рулон "шлифует" на месте как колесо машины, и устремляется вдаль, на старте бумага начинает раскручиватся, сминатся, и вылетает из под рулона в каждую секунду по разному, на протяжении движения рулона колыхается хвост из бумаги. в итоге 3 рулона с индивидуальным движением, колыханием бумаги, 7 секунд анимации, 2 смены плана. решил таким способом: рулон - цилиндр движется и уменьшается. бумажный шлейф - сплайн по всему пути рулона с достаточным количеством точек, потом surface. анимировал вручную, смещая точки и изменяя положение их касательных. смотрелось симпатично. весь шлейф был спрятан под беговую дорожку, и точки появлялись в следующем фрейме точно под цилиндром.
способ геморойный, физически правильную динамику не получишь, зато получишь полный контроль над анимацией.
есть еще идея: хвост ленты сделать боксом, на пути делаешь space warp ffd box, или несколько. анимировать будешь его точки и вершины бокса. все зависит от многих вещей: как движется катушка, как движется камера, что находится в кадре.
есть еще идея: сделать полную ленту, катушку, закатать ленту на катушку реактором через cloth и rigid body или воспользоватся другим плагом для ткани. а потом раскатать :)
сделай сцену с анимированной катушкой, камерой, отдай народу, народ помучает, я и сам с удовольствием помучаю, а так слишком мало информации чтоб выбрать тот или иной способ.

сейчас работаю над задачкой "потолще" туалетной бумаги - анимация ленты, которая перевязывает подарочную коробку и завязывается сверху в бант. все максимально реалистичное и воздушное.
 
Сверху