Как сделать чтобы частицы взаимодействовали с объектами
- Автор темы lerik28
- Дата создания
Почему никак? В принципе, в стандартном пфлоу можно каждый кусочек-объект загрузить в коллизии через отдельный дефлектор, но вряд ли имеет смысл в данном случае так делать, хотя если осколков не сильно много тогда, или если очень надо, наверное можно найти еще варианты, как-нибудь в единую геометрию преобразовать с сохранением имеющейся анимации, чтоб хватило одного дефлектора, в поинт-кеш перевести или еще как-то, кому надо найдет вариант, вряд этих вариантов мало. Лично я использую разные другие варианты, есть умные частицы кебасовский плагин, есть программы симуляций, но в максах с 16 версии можно ведь скачать тайфлоу и там должно быть что угодно для всякого такого.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Сейчас попробовал, оказывается есть самый простой вариант для стандартных (старых) ПФ загрузить все обломки в один дефлектор - сделать их группой и загрузить группу. Вероятно существует и еще с десяток вариантов посложнее
а как дефлекторы разве могут применятся к посторонним вещам и настолько сложной геометрии?
Да, в то время как просто размещение на геометрии и анимация считается хорошо, через группу с наскоку очень медленно. Во всяком случае прямой вариант, если надо именно эти частицы для этого эффекта. Можно попробовать найти другой вариант или разобраться почему с группой так тяжело считается. Может есть альтернатива группе? Не припомните ничего такого? Сейчас сделал холд, перезагрузил файл и хорошо посчиталось. Надо разбираться как это работает, чтоб понять, если надо именно так.
- Рейтинг
- 200
Сейчас сделал холд
Как с дефлектором знаю сделать, а как с обломками не знаю, как заставить их взаимодействовать?
Почему никак? В принципе, в стандартном пфлоу можно каждый кусочек-объект загрузить в коллизии через отдельный дефлектор,
и является ли он вообще геометрией, которую смогут понять частицы и дефлакторы?
вот если разбивать максовским этим, ну как его,,.
тогда будет больше шансов по осколкам натарабанить частицами,.
Может есть альтернатива группе?
Объединять в один объект и делать морф тоже наверно чёкнутся можно,,
вопрос наверно в том что за зверь этот Пфлоу
альтернатива наверно не менее ресурсоёмкая и геморная нежели группы.
примерно представляю что это, но как конкретно?
Вот сейчас разбил райфаром сферу на полсотни обломков и сверху посыпал PF частицами, потом рендер в кракатоа. Частицы не отскоками, чтоб не разлетелись, а вариант с остановкой на геометрии, но через коллизии, дефлектор и группу. То есть это работает, но надо не методом тыка, а прочитать справку, во всяком случае для начала.
Слышал, но точно не поручусь, что масс эфикс (с Вашего видео) что появился в маске - это тот же nVidia PhysX, физический движок разработанный nVidia, у меня стоит на 11 максе этот плагин, насколько знаю есть с 2008 по какой-то макс, но не до 16. А райфайр такой плагин, который использует этот движок, в моем максе так, затем, наверное, он масс эфикс использует (возможно тот же энвидиа, но в максе уже встроенный) , поскольку райфайр по-прежнему очень популярен, а о плагине нвидео на поздних максах не слышал. nVidia PhysX считает видеокартой, но может и процессором. Даже не скажу чем у меня считает, но вполне впечатляюще и масштабно, даже на скромной машине. Сам райфайр имеет в себе различные настройки и алгоритмы для разрезания, то есть можно и для этой цели использовать. Например он может порезать, скажем, статую на мелкие или разные реалистичные камни добавив шум на сколы, потом сделать вторичные разрушения и много всего такого, например трещины и разрушения на поверхности от удара в точку этой поверхности. В нем встроен например эффективный алгоритм разбиения "вороной" кажется по имени математика предложившего этот алгоритм. Райфайр делает булеан и все такое. В общем это плагин управления всеми разрушениями. На выходе обломки, что в райфайр, что, думаю, в мас эфикс не отличаются, та же обычная геометрия и с ней можно проводить обычные манипуляция. Эта геометрия с ключами анимации по опорным точкам. Наверное масс эфикс альтернатива, но райфаер популярный по-прежнему, наверное в разрушениях он лучше, но он не занимается например тканями и может другие есть отличия. Наверное оба варианта хороши для своих случаев. Масс эфикс, вероятно,кроме того что движок, в максе еще и с собственным управлением, то есть, как я понимаю, выполняет дополнительно и функцию райфаера, но последний один из самых популярных плагинов тем не менее. Точно сказать не могу, у меня нет масс эфикс,но кажется примерно так. (нвидиа плагин, кстати, тоже с собственным меню в максе и можно использовать без райфайр и говорят меню почти массэфиксовское) . Mad car, очень хороший плагин оснастки и физики машинок, насколько знаю теперь тоже использует массэфикс, а прежде реактор (хавок). С ректором, впрочем, он тоже без нареканий работает, в моем максе так.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Стандартные максовские частицы - Particle Flow.
от куда взялся Particle Flow? %))
Здравствуйте.ю В rayfire создал симуляцию обломков,
Вот сейчас разбил райфаром сферу на полсотни обломков и сверху посыпал PF частицами, потом рендер в кракатоа.
Зашел на сайт автодеск, посмотрел справку по теме и, как и следовало ожидать, все вопросы сразу решились. Читайте справку, автодеск а не уроки в сети! Таки с группированием все нормально, но необходим оператор "кеш". Подробности в справке на сайте программы, она всегда выручает и плохому не научит. Обычно они дают полное описание функций, принцип работы и пример использования, ничего лишнего и все по делу.
Что касается ПартиклФлоу, то это и есть классические максовские частицы с давних пор, и они первыми идут в списке частиц, когда-то плагин, затем встроены в 6-й макс. Всякие спреи и близарды тогда остались, но они для чего-то оформительского на скорую руку вроде снега - как маленькое событие в ПФ.
Что касается ПартиклФлоу, то это и есть классические максовские частицы с давних пор, и они первыми идут в списке частиц, когда-то плагин, затем встроены в 6-й макс. Всякие спреи и близарды тогда остались, но они для чего-то оформительского на скорую руку вроде снега - как маленькое событие в ПФ.
Последнее редактирование:
Там, внутри "партикл вью" (редактора событий с частицами), в ряду других операторов, вот и надо добавить этот оператор в событие. В операторе свои настройки, выбрать кеш вьюпорта, рендера или совмещено. Потом, чтоб закешировать, скажем, 100 кадров, надо щелкнуть на таймлайне в сотом кадре и подождать когда программа запишет кеш, потом можно прокручивать и рендерить без помех. Или сначала 25 кадр, потом еще столько и т.д. С кешем будет все как обычно. Но по-хорошему, надо справку прочесть, если что-то делать. Тыкать наугад не вариант. Тем более что справки емкие и даже увлекательные.
- Рейтинг
- 200
Там, внутри "партикл вью" (редактора событий с частицами), в ряду других операторов, вот и надо добавить этот оператор в событие. В операторе свои настройки, выбрать кеш вьюпорта, рендера или совмещено. Потом, чтоб закешировать, скажем, 100 кадров, надо щелкнуть на таймлайне в сотом кадре и подождать когда программа запишет кеш, потом можно прокручивать и рендерить без помех. Или сначала 25 кадр, потом еще столько и т.д. С кешем будет все как обычно. Но по-хорошему, надо справку прочесть, если что-то делать. Тыкать наугад не вариант. Тем более что справки емкие и даже увлекательные.
ну ок пока не важно, на ус наматаю, бу разбираться когда дело дойдёт,,
спасибо за наводку
загляните в Рандомную фаску?
- Рейтинг
- 200
Вы, ребята, в сговоре да работаете? =)
В какую-нибудь тему зайдете и начинаете крышу двигать, хотя автору глубоко плевать... или автор просто не в состоянии это осмыслить
В какую-нибудь тему зайдете и начинаете крышу двигать, хотя автору глубоко плевать... или автор просто не в состоянии это осмыслить
а так для себя профилактики ради как крассвордики решаем, что-то новое по ходу узнаём, интересно!