Чувствую ты спишь уже, поэтому напишу, как сделать "ауру" как я ее представляю. Делается с применением Matrial Editor и Video Post (Render->Video Post). В Material Editor-е назначаешь материалу твоей решетки Material Effects Channel (любой, например 1), потом в Video Post жмешь Add Scene Event (обязательно вид из КАМЕРЫ), жмешь OK выделяешь его (Queue:Camera01), а потом жмешь Add Image Filter Event там выбираешь либо просто glow либо Lens Effects Glow (в зависимости от версии) жмешь OK (обязательно). Далее заходишь в Lens Effects Glow (в Video Post-е) жмешь Setup и в закладке Properties в разделе source ставь галочку напротив Effects ID и пиши там номер своего Material Effects Channel, который ты назначил материалу сферы. Потом жми VP Queue и Prerview. Размер свечения и прозрачность регулируется в других закладках этого-же окна. Проверял в MAX 3.1.