1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как сделать, чтоб текстура (grid) светилась с ауро

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать, чтоб текстура (grid) светилась с аурой?
    Есть просто обычная текстура красная (селф иллюминейт) и к тому же она решеткой (grid) она светится в темноте но мне нужно чтоб от нее аура шла....
     
  2. Petr 1329

    Petr 1329 Активный участник

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А что ты понимаешь под словом "аура". Пожалуйста конкретизируй.
     
  3. Petr 1329

    Petr 1329 Активный участник

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Чувствую ты спишь уже, поэтому напишу, как сделать "ауру" как я ее представляю. Делается с применением Matrial Editor и Video Post (Render->Video Post). В Material Editor-е назначаешь материалу твоей решетки Material Effects Channel (любой, например 1), потом в Video Post жмешь Add Scene Event (обязательно вид из КАМЕРЫ), жмешь OK выделяешь его (Queue:Camera01), а потом жмешь Add Image Filter Event там выбираешь либо просто glow либо Lens Effects Glow (в зависимости от версии) жмешь OK (обязательно). Далее заходишь в Lens Effects Glow (в Video Post-е) жмешь Setup и в закладке Properties в разделе source ставь галочку напротив Effects ID и пиши там номер своего Material Effects Channel, который ты назначил материалу сферы. Потом жми VP Queue и Prerview. Размер свечения и прозрачность регулируется в других закладках этого-же окна. Проверял в MAX 3.1.
     
  4. Guest

    petr wrote:
    >
    > Чувствую ты спишь уже, поэтому напишу, как сделать "ауру" как
    > я ее представляю. Делается с применением Matrial Editor и
    > Video Post (Render->Video Post). В Material Editor-е
    > назначаешь материалу твоей решетки Material Effects Channel
    > (любой, например 1), потом в Video Post жмешь Add Scene Event
    > (обязательно вид из КАМЕРЫ), жмешь OK выделяешь его
    > (Queue:Camera01), а потом жмешь Add Image Filter Event там
    > выбираешь либо просто glow либо Lens Effects Glow (в
    > зависимости от версии) жмешь OK (обязательно). Далее заходишь
    > в Lens Effects Glow (в Video Post-е) жмешь Setup и в
    > закладке Properties в разделе source ставь галочку напротив
    > Effects ID и пиши там номер своего Material Effects Channel,
    > который ты назначил материалу сферы. Потом жми VP Queue и
    > Prerview. Размер свечения и прозрачность регулируется в
    > других закладках этого-же окна. Проверял в MAX 3.1.
     
  5. Guest

    спасибо большое! реально!...единственное еще разбираюсь потихоньку...как бы плавно регулировать эффект...а то он то слишком яркий (когда hue=1) то ваще почти не видно когда 0....ну разберусь.....спасибо еще раз...
     
  6. Petr 1329

    Petr 1329 Активный участник

    С нами с:
    16.12.2001
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Х-model и что ты хотел этим сказать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей