- Рейтинг
- 2
Добрый день
Подскажите пожалуйста, как сделать рендер, чтобы не видно было швов фрагментов объекта.
Задача состоит в том, чтобы после создания объекта и создания его текстуры, разбить этот объект на части (выделяю полигоны в модификаторе Edit Poly И нажимаю detach) и визуализировать их таким образом, чтобы собрав объект он выглядел единым целым. Я делаю "запекание текстур" bake texture, и если рендерить часть объекта, то сильно заметны швы, то есть видно, что это отдельная часть. Может быть есть способ заставить Макс думать, что отдельный объект есть часть целого?
Подскажите пожалуйста, как сделать рендер, чтобы не видно было швов фрагментов объекта.
Задача состоит в том, чтобы после создания объекта и создания его текстуры, разбить этот объект на части (выделяю полигоны в модификаторе Edit Poly И нажимаю detach) и визуализировать их таким образом, чтобы собрав объект он выглядел единым целым. Я делаю "запекание текстур" bake texture, и если рендерить часть объекта, то сильно заметны швы, то есть видно, что это отдельная часть. Может быть есть способ заставить Макс думать, что отдельный объект есть часть целого?
Вложения
-
27,3 КБ Просмотров: 323