Render.ru

Как рендерить объект по частям без отображе

nikita1980

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
Подскажите пожалуйста, как сделать рендер, чтобы не видно было швов фрагментов объекта.
Задача состоит в том, чтобы после создания объекта и создания его текстуры, разбить этот объект на части (выделяю полигоны в модификаторе Edit Poly И нажимаю detach) и визуализировать их таким образом, чтобы собрав объект он выглядел единым целым. Я делаю "запекание текстур" bake texture, и если рендерить часть объекта, то сильно заметны швы, то есть видно, что это отдельная часть. Может быть есть способ заставить Макс думать, что отдельный объект есть часть целого?
 

Вложения

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Пример:
Создаем одну сферу и конвертируем ее в Editable Poly.
Выделяем нужные полигоны и делаем Detach (to Object).
Выделяем 2 объекта-части сферы и добавляем модификатор Edit Normals.
Активируем подобъект Normal модификатора Edit Normals.
Выделяем все нормали вершин. Нажимаем кнопку Break.
В группе Average включаем Use Threshold. Нажимаем кнопку Selected.
Конвертируем объекты в Editable Poly.
 
Сверху