1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как рендерить объект по частям без отображе

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем nikita1980, 9 фев 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. nikita1980

    nikita1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день
    Подскажите пожалуйста, как сделать рендер, чтобы не видно было швов фрагментов объекта.
    Задача состоит в том, чтобы после создания объекта и создания его текстуры, разбить этот объект на части (выделяю полигоны в модификаторе Edit Poly И нажимаю detach) и визуализировать их таким образом, чтобы собрав объект он выглядел единым целым. Я делаю "запекание текстур" bake texture, и если рендерить часть объекта, то сильно заметны швы, то есть видно, что это отдельная часть. Может быть есть способ заставить Макс думать, что отдельный объект есть часть целого?
     

    Вложения:

    • 3282195.jpg
      3282195.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      86
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример:
    Создаем одну сферу и конвертируем ее в Editable Poly.
    Выделяем нужные полигоны и делаем Detach (to Object).
    Выделяем 2 объекта-части сферы и добавляем модификатор Edit Normals.
    Активируем подобъект Normal модификатора Edit Normals.
    Выделяем все нормали вершин. Нажимаем кнопку Break.
    В группе Average включаем Use Threshold. Нажимаем кнопку Selected.
    Конвертируем объекты в Editable Poly.
     
  3. nikita1980

    nikita1980 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! Работает!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей