Guest 21 фев 2005 #1 21 фев 2005 #1 вопрос такой как зделать так чтобы рендерились кривые но не в векторе а в software и вообще возможно ли это,
вопрос такой как зделать так чтобы рендерились кривые но не в векторе а в software и вообще возможно ли это,
R rich 4633 Активный участник 21 фев 2005 #3 Рейтинг 11 21 фев 2005 #3 da no ne tolko v renderman mojno, est specialnii shader i ne pomnyu kak on nazivaetsya, chto to nurbs, i on ne trebuet renderman to render.
da no ne tolko v renderman mojno, est specialnii shader i ne pomnyu kak on nazivaetsya, chto to nurbs, i on ne trebuet renderman to render.
Guest 22 фев 2005 #5 22 фев 2005 #5 1) NurbsData plugin(maya 6.0) - Search in this Forum; 2) Mental Ray Contour Shaders. --- * ----
L live_fx Активный участник 23 фев 2005 #6 Рейтинг 13 23 фев 2005 #6 Грустная тема. 1. Extrude 2. Paint Effects 3. Берём попку в руки, и ставим prman. Изучаем. Рендерим кривые.
Грустная тема. 1. Extrude 2. Paint Effects 3. Берём попку в руки, и ставим prman. Изучаем. Рендерим кривые.
Мауег Знаток 25 фев 2005 #7 Рейтинг 27 25 фев 2005 #7 ЧЕ париться? Возьми да рендарни MayaVector, Там кстате можно еще и ребра полигонов рендерить... !!!