1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как рендерить кривые

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    вопрос такой как зделать так чтобы рендерились кривые но не в векторе а в software и вообще возможно ли это,
     
  2. Guest

    рендерь в renderman, там можно рендерить кривые
     
  3. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    da no ne tolko v renderman mojno, est specialnii shader i ne pomnyu kak on nazivaetsya, chto to nurbs, i on ne trebuet renderman to render.
     
  4. Guest

    эээ а если очень маленькую окружность по пути кривой пустить ? :)
     
  5. Guest

    1) NurbsData plugin(maya 6.0) - Search in this Forum;
    2) Mental Ray Contour Shaders. --- * ----
     
  6. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Грустная тема.
    1. Extrude
    2. Paint Effects
    3. Берём попку в руки, и ставим prman. Изучаем. Рендерим кривые.
     
  7. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ЧЕ париться? Возьми да рендарни MayaVector, Там кстате можно еще и ребра полигонов рендерить... !!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей