Да все я читал, вот только проблема в том что не получается с помощью Slice сделать из одного объекта два. Вроде для этого есть Split Mesh, но как с ним оперировать? Он просто не действует, как был один объект, так и остался...
Значит так берем кубик -1 шт... Теперь модификатор на него едит меш... Теперь на субобжект.. на уровень фейсов... Выделяем все.. Теперь слайс плайн...теперь подводим плайн к обьекту(желательно к середине, так наглядней)...Теперь слайс..Появится линия разреза..Теперь выделяем фейсы с отной из сторон линии разреза...И , нажимаем правую кнопку .. в квард меню будет детач... Отделяем фейсы...У нас два обьекта... Теерь назначаем на них капинг меш и делаем их закрытыми обьектами..Вот и все!
а ты скопируй обьект раз 40 и слайсом его, а потом только выбираешь ремув топ или боттом и не забывай плоскость сдвигать.
тоже гемор, но как вариант сгодиться.