Render.ru

Как разбить текстуру на куски?

#1
Полигональный объект. В итоге надо получить в "UV Texture Editor" сферическую текстуру, но часть макушки и нижней части объекта надо сделать планарными, чтобы они отдельно рядышком лежали. В туториалах этот механизм, почему-то, опускается.
 
#5
Так как, видимо, никто ничего не понял, объясню подробнее: Я текстуру
головы делаю. Полигональный объект, для него делаю сферическую текстуру,
смотрим в uv-editor - есть разворот сферической текстуры, но верхушка
башни оттопыривается в бок. Если выделить этот кусок и сказать "planar",
то нихрена не получится. Задача в том, чтобы отделить этот небольшой
торчащий кусок от основной текстуры и сделать его планарным. Это основной
подход текстурирования головы. Дык как ?
 
#6
Прослеживается какое-то маниакальное нежелание наложить текстуру планаром на выделенные фэйсы... Подобное упорство похвально... Или это просто глупость? я в растерянности.....
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#7
главное текстуру нарисуй !!!!
а там в УВ эдиторе делай cut UVs и таскай их как хочеш
 
#8
Мдааа... Наконец-то разобрался. Механизм не работал лишь потому, что я сперва пытался делать текстуру, выделяя UV-точки, ведь логично. Надо было сразу сказать, чтоб выделял фэйсы...
 
Сверху