1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разбить текстуру на куски?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Полигональный объект. В итоге надо получить в "UV Texture Editor" сферическую текстуру, но часть макушки и нижней части объекта надо сделать планарными, чтобы они отдельно рядышком лежали. В туториалах этот механизм, почему-то, опускается.
     
  2. Guest

    Ну и сделай их планарами...
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    это ведь в UV-editor надо залезть
     
  4. Guest

    Зачем?
     
  5. Guest

    Так как, видимо, никто ничего не понял, объясню подробнее: Я текстуру
    головы делаю. Полигональный объект, для него делаю сферическую текстуру,
    смотрим в uv-editor - есть разворот сферической текстуры, но верхушка
    башни оттопыривается в бок. Если выделить этот кусок и сказать "planar",
    то нихрена не получится. Задача в том, чтобы отделить этот небольшой
    торчащий кусок от основной текстуры и сделать его планарным. Это основной
    подход текстурирования головы. Дык как ?
     
  6. Guest

    Прослеживается какое-то маниакальное нежелание наложить текстуру планаром на выделенные фэйсы... Подобное упорство похвально... Или это просто глупость? я в растерянности.....
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    главное текстуру нарисуй !!!!
    а там в УВ эдиторе делай cut UVs и таскай их как хочеш
     
  8. Guest

    Мдааа... Наконец-то разобрался. Механизм не работал лишь потому, что я сперва пытался делать текстуру, выделяя UV-точки, ведь логично. Надо было сразу сказать, чтоб выделял фэйсы...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей