Render.ru

Как простым способом сделать модель человека

#1
Мне 14 лет поэтому в Max'е знаю немного но делал "Девятку" и старинную модель как в Мафии, но модели людей не выходят , или кривые или слшко сложно.Кто-нибудь помогите.
 
#2
Наверно заядлого максовца возмутят мои слова, но я убедился, что моделить человека (и любую органику) в максе — это АД.
LW, Cinema4D, RealSoft3D, TrueSpace
Во всех этих программах моделить органику несравненно легче. Дело в том что эти проги используют технологию metaNURBS, HyperNURBS и т.п. и позволяют достичь «скульптурного» качества без лишних мучений. Есть еще Poser, но лично я его не пробовал, и не буду говорить, удобен он или нет, а вот те 4 проги я пробовал и тебе советую.

PS все эти нурбсы в перечисленных прожках не имеют к «неоднородным рациональным би-сплайнам» никакого отношения и являются скорее доведенным до совершенства полигональным моделированием.
 
#3
спасибо Urs что ответил давно хотел кроме Max'а что-нибудь попробовать.Благодарствую!
 

R@

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Ваши, ребят, высказвания сдесь просто смешны, вопрос не в программе моделлинга, а в КРИВИЗНЕ РУК!!!!! Ты либо можешь моделить либо не можешь, а высказывания типа "в максе моделить - АД" просто делетантство, по одно простой причине, что это MAX это один из титанов 3D и я бы на вашем месте просто постеснялся блистать своей неумелостью и незнанием!!!!
 
#6
Все это было верным до 5-го макса - это я про "моделить человека (и любую органику) в максе — это АД". Инструментарий полигонального моделлинга нынче в максе не уступает (ну, может, чуть-чуть :) Nendo или Wings3d, собственно, Ласло Зебо и не скрывал, что вдохновлялся именно нендо. :) Плюс мешсмус с возможностью добраться до вершин второго, третьего и т.д. уровня, с управляемым Crease и весами вершин. И корячится в тобой указанных прогах придется нисколько не меньше.
 
#7
Очень может быть что в пятом максе усё о’би, я уже давно в нем ничего не моделю помня какой это был жестокий геморрой. В принципе я всегда думал, что максу не хватает нормального ПОДХОДА к моделированию, чтоб стать одной из лучших программ. Инструментов имеет туеву хучу (больше чем любой редактор), но все они работают (работали?) через задницу. Полигоны уродские, Нурбсы вообще никто всерьез не воспринимает, Патчи интересны, но весьма трудоемки, булевы операции не работают.

Про Nendo никогда не слышал и поэтому задал вопрос рамблеру. На первой же ссылке прочитал вот такую фразу: «На мой взгляд Nendo сильно уступает по возможностям и удобству использования той же Органике или TrueSpace».
А вот TrueSpace я пробовал и посоветовал тут. Несмотря на то что это программа считается на два-три класса ниже чем макс, тем не менее, она располагает средствами для моделирования и рендеринга куда более мощными чем аналогичные в максе.
 
#8
Про Нендо и Wings 3D - это полигональные моделлеры. Кроме полигонов там больше ничего нет, ессно, что они уступают по возможностям любому универсальному пакету. Органика - это метабольный моделлер, это вообще из другой оперы.
Про макс - что значит "уродские полигоны"? Все основные функции есть - extrude/bevel/chamfer vertex/edge/poly, inset poly, grow/shrink selection, convert selection, connect vertex/edges, tesselate/meshsmooth (не путать с модификатором) vertex/edge/poly, weld/target weld vertex/edge, cap hole, constraints by edge/poly, remove vertex/edge/poly, insert vertex to edge/poly, hinge poly by edge... Есть ручная и автоматическая ретриангуляция. Есть симметрия, причем можно извратнуться и сделать по нескольким плоскостям. Если потратить минут 15 и навесить кнопки на самые нужные операции - работать легко и удобно.
 
#9
А я и не говорил что макс убогий и не имеет инструментов, как раз наоборот. Но твоя ссылка «http://www.secondreality.ch/tutorials/modelling/head.html» чудесным образом демонстрирует что значит уродские. Я лично не могу моделить «живое» кубиками, для меня это изврат, да и добиться точности очень сложно. Вот не поленись и открой Синьку, посмотри как это делается в ней — как из пластилина лепишь и качество модели «скульптурное», а не замыленное легко-узнаваемыми максовскими смусами и изуродованное сабдивайдами.
 
#11
Ой! Меня тут «знают» под именем Urs (217.196.119.---), а не tr (148.209.3.---)

:)

Не со своего компа отправляю. Постоянно с этими Никами путаница, особенно когда и коллеги по тем же форумам шастают.
 
Рейтинг
64
#12
Не в тему. Urs, скажи пожалуйста, в Cinema4d интерьеры моделировать удобнее чем в максе? (это вопрос, не наезд :))
 
#13
>> в Cinema4d интерьеры моделировать удобнее чем в максе?

На мой взгляд нет. В максе все что не связано с органикой моделируется довольно неплохо. Модификаторы имеют побольше настроек, Compound object’ы развиты как нигде (только булевы операции нужно доработать). Короче для неорганики макс весьма хорош (имхо). Наверно потому что макс родной брат Када :)
 
#14
Нда, интересно. Т.е. ты хочешь сказать, что "лепя из пластилина" я получу в результате нечто другое, нежели кучу сглаженных треугольников?
Про Синему - если ты имеешь ввиду HyperNURBS, то это он и есть, мешсмус (или по-модному, NURMS, так теперь это в максе зовется). Моделирование - полигональное, тягание вершин, как обычно. Просто сразу видишь результат, все как у всех.
Если под глиной подразумеваются метаболлы - я в свое время увлекался этим делом, MetaReyes называется, (только не надо, что, мол, если для макса - то отстой, а если тоже самое для синьки/тс и т.д. - рулез :), все очень здорово, пока не начинаешь влезать в детали - там под кожу мышцу, тут над кожей ямку... Причем результат, как я сказал выше - поверхность из все тех же банальных треугольников, только их ооочень много.
А тутор Виро, ты, похоже, даже не полистал, иначе бы увидел, что человек все делает очень грамотно, по мышцам, там и мешсмус в результате не нужен, потому что сетка уточняется до предела.
 
#15
>> Моделирование - полигональное, тягание вершин, как обычно. все как у всех.

Дык оно понятно что «всё как у всех». Речь-то идет о нюансах, о том как это «всё» устроено и сложено, вон женщин сколько на улице и у каждой «всё к у всех» в принципе — банальные мышцы и эпидерма. Но что-то вот только на максовском форуме перманентные крики о трудностях в моделировании. Случайность?
 
#16
Я бы не сказал, что в синьке это сложено удобно, по мне удобнее иметь каждую вершину/ребро/полигон, а иногда и треугольник под контролем. Ну, а почему именно в этом форуме "перманентные крики о трудностях в моделировании" - так это потому, что именно с макса и начинают моделировать, покорячатся, покорячатся, потом им посоветуют рино, синему и т.д. - и вуаля, макс отстой, потому что сказать, что в максе что-то не выходит - это нормально, (ведь макс отстой, это все знают), а если сказать, что в майке, например - это уронить свое собственное достоинство (как же так, ведь майка рулит). Вот и читают хелпы и туторы да ковыряются в пакете, прежде чем в форум бежать.
 
#17
Я не отношусь к тем, кто считает что Макс отстой. Макс — одна из сильнейших программ, но... Но сейчас до кучи конкурентов, которые ни в чем не уступают Максу и стоят дешевле.
А что касается моделирования, то я пытался его освоить в Максе по нескольким книгам пару лет назад — бесполезно. Причем что интересно, даже авторы книг (ну например Полевой) постоянно предупреждали что моделирование в Максе может поставить в тупик. Вот и накаркали — не могу я нормально моделировать в Максе. Перешел на Синему — блин! никаких книг и всё получается. Удобна она (синька).
 
#18
Еще раз повторюсь - это было до 4-ой версии включительно, а в 5-ой стало совсем хорошо (минус нурбсы, неудобные они, хотя и математически правильные). Кста, если очень интересно - найди где-нибудь синьку версии 5 или ниже, и попробуй там что-нибудь намоделировать - будешь неприятно удивлен :) А в полемику я вступил исключительно из-за твоего же заявления, "что моделить человека (и любую органику) в максе — это АД".
 
#20
Роб Полевой наверно тоже дЕлетант.

А вообще советую кроме Макса еще что-нибудь открыть. Может тогда количество восклицательных знаков поубавится.
 
Сверху