- Рейтинг
- 17
Очень нужна помощь. Неполучяеться привязать Subdiv к костям в стандартном режиме. Прочел об этом уже в двух книгах ( т.е Моделирование и анимация Крис Мараффи и Maya для профессионалов) там вроде все просто, выделяешь в Hypergraph нужный узел т.е Poligon proxy или Standart и привязываешь. Но у меня так не получается. Мaya ругается Error: Bind-able objects must be selected. В Maya Help этот прцесс описан еще проще, т.е можно привязать оболочку только нулевого уровня при этом надо удалить историю и зафиксировать преобразования кроме того они рекомендуют привязывать именно в стандартном режиме. У меня получается привязать более или менее нормально только в Polygon Proxy mode продублировав полигональный узел и связав канал Mash in этого узла с каналом Mash out узла Subdiv в Polygon proxy mode. Привязать в стандартном режиме Subdiv получается, но только Paint Skin Weights не работает корректно, т.е не запоминает влияние оболочки на кость и анимация во вьюпортах проходит очень медленно. Можно было бы оставить Polygon Proxy mode но мне очень нужен Standart.
Заранее благодарю
Заранее благодарю