1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно смоделировать такую деталь?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Задрот, 18 авг 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Задрот

    Задрот Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На изображении зелёная деталь - приблизительно то, что хотелось бы намоделировать, но сделана варварским извратским способом.
    [​IMG]
    Жёлтая деталь справа - сделана из бокса трансормированного в "эдитабол поли" с добавлением дополнительных граней и применённым "Турбо смуфом" - качество устраивает, но не знаю как правильно сделать недостающие прорези. Булиановское вычитание изгаживает сетку объекта и добавляет кучу мелких дефектов.

    На заднем плане (красно-жёлтая) неудачная попытка смоделировать деталь, используя лофт. Неудачная - в смысле квадратная, угловатая, совсем не круглая и фик знает как её закруглить.

    Я новичок в 3D. Наверняка есть быстрый и качественный способ решить данную задачу. Подскажите куда копать. Спасибо.
     
  2. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Угловатую закрутить можно тем же турбо смус. Можно сделать из двух элементов его чтоб сетку не портить. Можно разрезать полигон как нужно и екструдировать эти "крылья".
     
    Задрот нравится это.
  3. Задрот

    Задрот Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При закручивании турбо смусом получилось вот что:
    [​IMG]
    Исчезла дырка и появилась "гармошка". Что надо сделать с сеткой чтобы турбо смус дал удовлетворительный результат?
    И попутно возник ещё вопрос:
    Когда делал с помощью модификатора Extrude из двух контуров эту половинку детали, соединил их с помощью Attach, предварительно преобразовав в Эдитабол поли. В итоге получилось то, что на картинке. Как, каким инструментом их можно друг к другу "приконнектить" чтобы они были одной деталью?

    По поводу второго предложенного вами способа:
    Можно расписать по-подробнее. Я ещё новичёк в 3D и многих тонкостей не знаю. Заранее спасибо.
     
  4. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    нужно настроить группы сглаживания. Это в модификаторе Edit Poly smoothing groops. Те полигоны которые не имеют общих групп сглаживания имеют между собой острые ребра. Можете поискать в интернете, там много оинформации. Екструдирование я имел в виду в Edit Poly. при помощи инструмента cut можно обрезать полигон необходимой формы, и его екструдировать, то есть на овально детали сбоку обрезаем полигон и один кусок екструдируем. потом можно применить slice , чтоб обрезать половину овальной части, и отзеркалить при помощи модификатора miror потом в едит поли, и там сшить вершины при помощи weld.
     
    Задрот нравится это.
  5. Задрот

    Задрот Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть деталь из трёх частей и есть овал (эдитабал меш) отдельно. Полигоном я себе представлял треугольничек или квадратик из трёх или четырёх точек соединённых линиями с заливкой. Как при обрезании кривой линии получается полигон? Минут пятнадцать перечитывал, медитировал, но образы в голове так и не построились. Картинку вы, конечно, не нарисуете. Ну хоть на словах, как-то более доходчиво... для таких "зелёных" как я... пожалуйста.
     
  6. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    [​IMG]
    черная линия, это ребра в результате испольтзования cut, красным выделено то какой полигон нужно екструдировать.
     
    Задрот нравится это.
  7. Задрот

    Задрот Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Буду экспериментировать.
     
  8. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    кстати я там не договорил, при применении турбо смус нужно ставить галку by smothing groups
     
    Задрот нравится это.
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей