Render.ru

Как правильно смоделировать такую деталь?

Задрот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
На изображении зелёная деталь - приблизительно то, что хотелось бы намоделировать, но сделана варварским извратским способом.

Жёлтая деталь справа - сделана из бокса трансормированного в "эдитабол поли" с добавлением дополнительных граней и применённым "Турбо смуфом" - качество устраивает, но не знаю как правильно сделать недостающие прорези. Булиановское вычитание изгаживает сетку объекта и добавляет кучу мелких дефектов.

На заднем плане (красно-жёлтая) неудачная попытка смоделировать деталь, используя лофт. Неудачная - в смысле квадратная, угловатая, совсем не круглая и фик знает как её закруглить.

Я новичок в 3D. Наверняка есть быстрый и качественный способ решить данную задачу. Подскажите куда копать. Спасибо.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Угловатую закрутить можно тем же турбо смус. Можно сделать из двух элементов его чтоб сетку не портить. Можно разрезать полигон как нужно и екструдировать эти "крылья".
 

Задрот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Угловатую закрутить можно тем же турбо смус. Можно сделать из двух элементов его чтоб сетку не портить. Можно разрезать полигон как нужно и екструдировать эти "крылья".
При закручивании турбо смусом получилось вот что:

Исчезла дырка и появилась "гармошка". Что надо сделать с сеткой чтобы турбо смус дал удовлетворительный результат?
И попутно возник ещё вопрос:
Когда делал с помощью модификатора Extrude из двух контуров эту половинку детали, соединил их с помощью Attach, предварительно преобразовав в Эдитабол поли. В итоге получилось то, что на картинке. Как, каким инструментом их можно друг к другу "приконнектить" чтобы они были одной деталью?

По поводу второго предложенного вами способа:
Можно разрезать полигон как нужно и екструдировать эти "крылья".
Можно расписать по-подробнее. Я ещё новичёк в 3D и многих тонкостей не знаю. Заранее спасибо.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#4
При закручивании турбо смусом получилось вот что:

Исчезла дырка и появилась "гармошка". Что надо сделать с сеткой чтобы турбо смус дал удовлетворительный результат?
И попутно возник ещё вопрос:
Когда делал с помощью модификатора Extrude из двух контуров эту половинку детали, соединил их с помощью Attach, предварительно преобразовав в Эдитабол поли. В итоге получилось то, что на картинке. Как, каким инструментом их можно друг к другу "приконнектить" чтобы они были одной деталью?

По поводу второго предложенного вами способа:

Можно расписать по-подробнее. Я ещё новичёк в 3D и многих тонкостей не знаю. Заранее спасибо.
нужно настроить группы сглаживания. Это в модификаторе Edit Poly smoothing groops. Те полигоны которые не имеют общих групп сглаживания имеют между собой острые ребра. Можете поискать в интернете, там много оинформации. Екструдирование я имел в виду в Edit Poly. при помощи инструмента cut можно обрезать полигон необходимой формы, и его екструдировать, то есть на овально детали сбоку обрезаем полигон и один кусок екструдируем. потом можно применить slice , чтоб обрезать половину овальной части, и отзеркалить при помощи модификатора miror потом в едит поли, и там сшить вершины при помощи weld.
 

Задрот

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Екструдирование я имел в виду в Edit Poly. при помощи инструмента cut можно обрезать полигон необходимой формы, и его екструдировать, то есть на овально детали сбоку обрезаем полигон и один кусок екструдируем. потом можно применить slice , чтоб обрезать половину овальной части, и отзеркалить при помощи модификатора miror потом в едит поли, и там сшить вершины при помощи weld.
Есть деталь из трёх частей и есть овал (эдитабал меш) отдельно. Полигоном я себе представлял треугольничек или квадратик из трёх или четырёх точек соединённых линиями с заливкой. Как при обрезании кривой линии получается полигон? Минут пятнадцать перечитывал, медитировал, но образы в голове так и не построились. Картинку вы, конечно, не нарисуете. Ну хоть на словах, как-то более доходчиво... для таких "зелёных" как я... пожалуйста.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Есть деталь из трёх частей и есть овал (эдитабал меш) отдельно. Полигоном я себе представлял треугольничек или квадратик из трёх или четырёх точек соединённых линиями с заливкой. Как при обрезании кривой линии получается полигон? Минут пятнадцать перечитывал, медитировал, но образы в голове так и не построились. Картинку вы, конечно, не нарисуете. Ну хоть на словах, как-то более доходчиво... для таких "зелёных" как я... пожалуйста.

черная линия, это ребра в результате испольтзования cut, красным выделено то какой полигон нужно екструдировать.
 
Сверху