- Рейтинг
- 13
У кого есть идеи, кто что знает, не молчите! У меня задача - на бутылке создать выпуклый узор, например виноградная гроздь. Чтобы это было геометрией, поэтому дисплейсы отдыхают. У меня было 3 варианта решения:
1. Создать элемент узора, потом Spacing Tool по кругу по диаметру бутылки. Но в этом случае каждый отдельный элемент сам по себе не изгибается по дуге. И вообще проблема с ориентацией по осям.
2. Создать элементы поликами, приаттачить все и применить модификатор Bend на 360°. Работает.
Но в обоих способах потом как присоединять к поверхности бутылки? Boolean? Как-то стремно, и после этого при сглаживании всей бутылки есть артефакты.
3. Третий способ представляю только теоретически, не пробывал. Нарисовать всю текстуру, наклеить ее на бутылку с UVW map Cilindr и сверху по ней Cut-ом рисовать грани. Потом экструд. Но так я не смогу например идеально точные окружности нарисовать. А если узор должен быть абсолютно верным. Поэтому отпадает.
Какой способ вернее, или как вообще еще можно сделать? Чтоб в дальнейшей работе с геометрией и при визуализации не было проблем.
1. Создать элемент узора, потом Spacing Tool по кругу по диаметру бутылки. Но в этом случае каждый отдельный элемент сам по себе не изгибается по дуге. И вообще проблема с ориентацией по осям.
2. Создать элементы поликами, приаттачить все и применить модификатор Bend на 360°. Работает.
Но в обоих способах потом как присоединять к поверхности бутылки? Boolean? Как-то стремно, и после этого при сглаживании всей бутылки есть артефакты.
3. Третий способ представляю только теоретически, не пробывал. Нарисовать всю текстуру, наклеить ее на бутылку с UVW map Cilindr и сверху по ней Cut-ом рисовать грани. Потом экструд. Но так я не смогу например идеально точные окружности нарисовать. А если узор должен быть абсолютно верным. Поэтому отпадает.
Какой способ вернее, или как вообще еще можно сделать? Чтоб в дальнейшей работе с геометрией и при визуализации не было проблем.
Вложения
-
23,4 КБ Просмотров: 397
-
33,1 КБ Просмотров: 407